Цепь серийная 50-22-102СП
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Цепи на Т-170"
Номенклатура: "50-22-102СП"
Техника: "Б10М"
Считается, что цепи серийные 50-22-102СП для 5-катковых гусеничных тракторов и бульдозеров «ЧТЗ» Т-170, Т10 и их разновидностей с колеёй 1880 мм хорошо подходят для перемещения машины по скальным и средним грунтам. Вес двух 38-звенных цепей (комплект на одну гусеницу, так как при сборке гусеницы есть понятие звена левого и правого) составляет 1470 кг. Цепь серийная 50-22-102СП – цепь с сухим шарниром.
Смотрите также: каталог гусениц на Т-170
Так как гусеница трактора (бульдозера) – чрезвычайно ответственный компонент гусеничного движителя, от надёжности которого зависит работоспособность всей машины, можно отметить, что за десятилетия инженерно-конструкторской работы в Советском Союзе и России над этим узлом и его элементами появилось много улучшений и даже изобретений. Расчётам, связанным с элементами гусеничных цепей и самих гусениц, посвящено много теоретических работ, большей частью затем воплощённых в жизнь. В частности, это касается:
- конструкции звена гусеницы;
- износостойкого материала, из которого оно изготавливается, а также характеристик его закалки, твёрдости поверхности (например, легированная сталь с содержанием хрома и марганца, технология изготовления – литьё, высокочастотная закалка);
- конструкции уплотнения для удержания смазки шарнира (если таковое есть - например, в составе гусениц серии ГМ со смазываемым шарниром);
- самого шарнирного соединения, пальцев и втулок;
- замыкающего звена цепи гусеницы, при наличии такового (например, замыкание с помощью пальца замыкающего с пружинными кольцами на концах);
- даже направляющих конусов для центровки проушин соединяемых звеньев (например, есть такая система «Грибок», появившаяся в России в процессе освоения изготовления гусениц для импортных бульдозеров).
В качестве примера можно привести краткое описание одного из изобретений, связанных с конструкцией звена гусеничной цепи. Звено содержит элемент жёсткости и отверстия. Элемент жёсткости замыкается в оболочку из пластичного материала, а внутренний объём звена заполняется материалом малой плотности. Наружная часть звена, соприкасающаяся с грунтом, отливается широкой в центральной части, а края особым образом сужены и имеют выступы-грунтозацепы. Таким образом предлагается уменьшить засоряемость отверстий в звеньях, улучшить амортизационные свойства, уменьшить чувствительность к повреждениям.
Вполне возможно, что в следующих конструкциях серийных цепей, к которым мы уже привыкли как к стандартным для тракторов и бульдозеров «ЧТЗ» и «Четра», вскоре начнут использоваться и такие новшества.
Характеристика |
Значение |
Для каких машин «ЧТЗ» |
Т-170, Т10, в т.ч. с колеёй 1880 мм |
Опорных катков в гусеничной тележке, шт |
5 |
Количество звеньев, шт |
38 |
Тип шарнира |
Сухой |
Вес комплекта примерный, кг |
1470 |
На каких грунтах могут использоваться в составе серийных гусениц |
Скальные, средние |
Клиенты говорят о нас
При покупке бульдозера, который был в эксплуатации, а затем прошел капитальный ремонт на заводе, был приятно удивлен наличием гарантии на 1 год. Обычно на б/у технику такая услуга не распространяется. Значит это свидетельствует об уверенности компании «Машсервис» в высоком качестве своих ремонтных работ. При этом цена была ниже рыночной в 2,5 раза. Бульдозер работает прекрасно, все показатели в норме.
Добрый день! 175 000 руб за комплект с НДС.