Цилиндр СП74-01.01.00СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-0600-01 (СП-74)"
Номенклатура: "СП74-01.01.00СБ"
Малый сваебойный трубчатый молот МСДТ1-0600-01 (СП-74) имеет ударную часть весом всего 600 кг, то есть предназначен для забивки лёгких фундаментных свай и металлоконструкций. Как известно из теории и практики работы с дизель-молотом, лёгкие конструкции можно забить только лёгким молотом, так как тяжёлый может просто «не сработать».
Конструктивное положение цилиндра в составе молота СП-74
В случае штангового молота ударной частью является рабочий цилиндр в составе блока поршня, движущийся по направляющим штангам и содержащий в своей внутренней полости камеру сгорания топлива.
Трубчатый молот устроен по-другому. Основная ударная часть трубчатого молота – это поршень, который бьёт по шаботу, а сильно нагретый при работе и нагруженный шабот передаёт удар на наголовник сваи. Поршень движется в трубе-цилиндре, а шабот закрывает цилиндр снизу. Цилиндр, как и в случае штангового молота, включает камеру сгорания, куда при движении поршня вниз впрыскивается топливо насосом ТНВД, точное количество которого отмеряется точной плунжерной парой насоса.
Работа поршня молота внутри цилиндра СП74-01.01.00СБ
Можно сказать, что внутри цилиндра молота моделируется работа двухтактного двигателя внутреннего сгорания:
- В процессе хода поршня вверх в цилиндр через специально предусмотренные отверстия попадает воздух из окружающей среды.
- При ходе поршня вниз воздух из цилиндра выходит, так как при быстром опускании поршня происходит сжатие воздуха. Поршень внизу цикла своего движения перекрывает так называемые выхлопные отверстия, и на этом цикл продувки цилиндра заканчивается. Двигаясь вниз, поршень в цилиндре также активирует рычаг привода ТНВД.
- На следующем этапе движения поршня снова вверх открываются выхлопные отверстия, и из цилиндра выходят отработанные газы (снова начинается цикл продувки цилиндра).
- Достигнув верхней точки, поршень снова падает вниз, активируя новый цикл. С верхней точкой нахождения поршня в цилиндре связан также такой термин, как «максимальный подскок» молота.
Масса цилиндра СП74-01.01.00СБ по сравнению с массой поршня
Цилиндр СП74-01.01.00СБ трубчатого молота СП-74 (DT06) весит 430 кг. Можно заметить, что вес поршня больше – 600 кг, вес шабота – 163 кг.
Для сравнения, цилиндр самой крупной модели сваебойного трубчатого молота МСДТ1-5000-01 (DT50) весит 1600 кг при весе ударной части – то есть самого поршня – 5000 кг.
Клиенты говорят о нас
Стоимость нового грейдера для нас неподъемная, поэтому искали машину бу в хорошем состоянии. В «Машсервисе» нам предложили самые выгодные цены на модель ДЗ-98. Этот вариант был оптимальным, особенно по сравнению с рассмотренными ранее, когда нам пытались продать по более высокой стоимости аналогичную, но требующую ремонта технику. Здесь же машина была капитально отремонтирована в заводских условиях. Ее характеристики и техническое состояние соответствовали всем требованиям. Конечно, мы купили без раздумий. Этот автогрейдер сейчас отлично работает, демонстрируя высокую производительность и надежность, перемещая большие объемы грунта и очень точно выравнивая земляное полотно.