Фото
Чертеж

Генератор УРАЛ, КамАЗ, КрАЗ с дв. ЯМЗ 236, 238 (28В/47Ам) (КЗАТЭ) Г288Е

В наличии генератор урал, камаз, краз с дв. ямз 236, 238 (28в/47ам) (кзатэ) г288е, заказать товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Товар г288е по выгодной цене от 7 875 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на продукцию имеется гарантия завода-производителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Электрооборудование УРАЛ"
Номенклатура: "Г288Е"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 7 875
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Общие сведения

Генераторы Г288Е применяются в системе электрооборудования большегрузных автомобилей КрАЗ, оснащенных 6-и и 8-и цилиндровыми дизельными двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, КамАЗ с двигателями 740.10. Служит основным (параллельно с аккумуляторными батареями (АКБ)) источником энергоснабжения электроприборов, подключенных к бортовой сети и для пополнения заряда АКБ. Выпускается самарским заводом «ЗиТ» (торговая марка – КЗАТЭ).

Аналоги: 5702.3701 (Элтра)

Техническое описание

Устройство по конструктивному замыслу представляет собой трехфазную синхронную электромашину переменного тока с интегрированным выпрямителем. В его состав входят:

  • корпус – две цилиндрических крышки с монтажными лапами и кронштейном для установки на двигатель и кузов, в полости корпуса предусмотрены полюсные наконечники для ориентирования и фиксации обмоток (со смещение друг к другу в 1200);
  • статор с обмоткой – магнитопровод, шихтованный из пластин электротехнической стали в виде полого цилиндра с внутренними зубцами и пазами, в которые уложены фазные катушки;
  • ротор – цилиндрический сердечник, в виде пакета из листовой стали, напрессованный на стальной вал, в пазы сердечника уложена медная обмотка возбуждения (ОВ);
  • токосъемник с щеточным узлом, концы ОВ подключены к выводам токосъемника;
  • диодный мост – полупроводниковый выпрямительный прибор, установленный на передней крышке;
  • электронное реле напряжения (РН);
  • 2-х ручьевой шкив ременной передачи;
  • подшипники вала ротора.

Краткое описание работы агрегата

До запуска двигателя генератор бездействует, любая нагрузка на сеть потребляет энергию из АКБ. При замыкании пусковой цепи (поворотом ключа зажигания) цепь возбуждения замыкается на клеммы АКБ. Под действием проходящего по виткам ОВ постоянного тока сердечник ротора становится электромагнитом с постоянным магнитным полем. Когда от ременной передачи начинает вращаться ротор, созданное им магнитное поле также вращается и становится переменным. Замкнутые силовые линии вращающегося магнитного потока пересекают витки фазных обмоток и возбуждают в них импульсы ЭДС. Трехфазный переменный ток, стекая с концов фаз, попадает в цепь выпрямительного моста, где преобразуется в постоянный ток. Значение напряжение этого тока регулируется РН (стабилизатором) в зависимости от потребляемой мощности и скорости вращения коленвала.

Вырабатываемое напряжение, В

28

Максимальный вырабатываемый ток, А

47

Мощность, кВт

1,3

Частота вращения, мин-1:

без нагрузки

под нагрузкой 30А

1200

2100

Направление вращения ротора

правое (по часовой стрелке)

Тип охлаждения (размещение вентилятора)

внешнее

Масса, кг

10

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

14.02.2017
Ярославцев Н. Г.
ХМАО, Строительная фирма
Здравствуйте! Сотрудничать с вами начали не так давно. Мои впечатления хорошие. По срокам вы меня никогда не подводили, лишь претензии к транспортным. У нас 10 единиц автокранов, запчастей заказываем достаточно много. Желаем вам процветания, работаем дальше.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: