Подвеска крюковая 5т КС-3577А.66.300 автокрана КС-45717К-1
Вспомогательная крюковая подвеска (обойма) КС-3577А.66.300 автокрана КС-45717К-1 «Ивановец», рассчитанная максимум на 5 тонн груза, используется с таким дополнительным стреловым оборудованием, как жёсткий решётчатый гусёк длиной 7 метров. Как сам гусёк, так и его крюковая подвеска КС-3577А.66.300 в случае этого автокрана используются упрощённой (облегчённой) конструкции. Гусёк не имеет стойки, оттяжек, системы канатов для регулировки его вылета и присоединяется напрямую к оголовку верхней секции стрелы. Крюковая подвеска на 5 тонн не имеет «своей» оси (осей) с блоками. На оголовок гуська с верхнего (единичного) блока оголовка верхней секции телескопической стрелы перебрасывается грузовой канат (который, по схеме запасовки каната, идёт от барабана грузовой лебёдки через всю стрелу). Спускаясь со свободного конца гуська, где расположена одна ось и один блок на ней, грузовой канат присоединяется к упомянутой крюковой обойме клиновым креплением (с помощью коуша и его клина).
Из стандартных элементов крюковых обойм вспомогательная подвеска на 5 тонн КС-3577А.66.300 включает только типовую симметричную траверсу, удерживающую хвостовик крюка, стопор на крюке против спадания петли каната, а также специальную гайку на хвостовике крюка, аналог которой есть в каждой крюковой обойме. Под этой гайкой нет в данном случае упорного подшипника, крюк не поворачивается вокруг своей оси.
Уникальная особенность этой крюковой подвески в том, что упомянутых траверс в ней две, параллельные друг другу: нижняя – для хвостовика крюка, верхняя – для соединения с тягой и последующего сопряжения клиновым креплением к грузовому канату.