Гайка КС-3576.91.164
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Подвеска крюковая 5т КС-3577А.66.300"
Номенклатура: "КС-3576.91.164"
Техника: "КС-45717К-1"
Особенность конструкции вспомогательной крюковой подвески автокрана КС-45717К-1 «Ивановец», рассчитанной на 5 тонн груза и используемой с 7-метровым решётчатым гуськом, заключается в том, что она не имеет своей оси (осей) с блоками для грузового каната, зато включает две симметричные траверсы одну над другой и две специальные круглые гайки КС-3576.91.164.
Такая гайка в большинстве крюковых обойм к отечественным подъёмным кранам удерживает хвостовик крюка. На хвостовике имеется резьба и лыска, на эту резьбу навинчивается специальная гайка (зачастую опирающаяся на упорный подшипник, но в данном случае его в конструкции нет), сверху надевается стопорная планка или крышка с прорезью, ответной относительно торца хвостовика крюка с лыской. В случае крюковой подвески КС-3577А.66.300 (5 тонн) одна гайка КС-3576.91.164 держит хвостовик крюка сверху, а вторая фиксирует аналогичный резьбовой хвостовик тяги снизу. В остальном система крепления хвостовиков аналогична. Тяга КC-3577А.66.330 представляет собой деталь с резьбовым хвостовиком снизу и стальной петлёй сверху (она похожа на рым-болт) и связывает всю крюковую подвеску с осью и проушинами коуша, к которому клиновым креплением присоединён грузовой канат, приходящий с оголовка гуська.
Клиенты говорят о нас
Выполняем сборку габаритного оборудования на крупных объектах, поэтому без кранового оборудования обойтись не можем. Решили пополнить свою техническую базу краном РДК-25, который обеспечивает необходимую грузоподъемность при значительной экономии дизельного топлива, а также имеет характерную для большинства кранов систему управления, не требующую переподготовки машинистов. Вариант приобретения восстановленной б/у техники оказался самым выгодным, а в ООО «Машсервис» нам предложили отличные условия сделки.