Траверса КС-4572.62.356
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Подвеска крюковая 5т КС-3577А.66.300"
Номенклатура: "КС-4572.62.356"
Техника: "КС-45717К-1"
Как уже неоднократно упоминалось, под понятием «траверсы» в машиностроении могут использоваться детали самой различной формы и назначения, поперечно расположенные в некоторой конструкции. В составе крюковых обойм разной грузоподъёмности различных отечественных кранов обычно используется симметричная траверса с отверстием посредине (типа серьги) для пропускания резьбового хвостовика крюка, который сверху фиксируется специальной круглой гайкой. Концы симметричной траверсы, сопряжённой с крюком, обычно выходят в отверстия корпусных щёк крюковой обоймы и фиксируются в них (например, стопорными планками).
Вспомогательная крюковая подвеска автокрана КС-45717К-1 «Ивановец», рассчитанная на максимальную массу груза 5 тонн и работающая с 7-метровым облегчённым гуськом, уникальна тем, что содержит две одинаковые траверсы вышеописанной формы и назначения (деталь КС-4572.62.356), параллельные друг другу между щёк обоймы и развёрнутые зеркально (на 180 градусов) относительно друг друга. Нижняя траверса удерживает резьбовой хвостовик крюка (он вставляется в её отверстие снизу и сверху фиксируется гайкой и стопорной планкой с прорезью). Верхняя, перевёрнутая относительно нижней, сверху соединяется с резьбовым хвостовиком тяги КC-3577А.66.330, а снизу аналогично производится крепление гайкой и стопорной планкой. Тяга соединяет всю крюковую подвеску с корпусом с грузовым канатом, идущим от оголовка гуська.
Клиенты говорят о нас
Никогда не покупал бывшую в употреблении технику, а здесь настолько были выгодными предложенные условия, что решил рискнуть. Теперь всем рекомендую сайт компании «МашСервис» как пример надежного партнерства. Купленный здесь бульдозер Б10М ничем не хуже нового, а по своей стоимости даже лучше. Обладает всеми высокими характеристиками данной модели – прост в обслуживании, надежен в работе, удобен в эксплуатации.