Гайка стопорная Д269-Л2-95
Категория: "Запчасти для автогрейдеров"
Раздел: "Муфта сцепления ДЗ-98"
Номенклатура: "Д269-Л2-95"
Техника: "ДЗ-98"
Гайка стопорная Д269-Л2-95 тяги сервопривода сцепления автогрейдера ДЗ-98 применяется для точной фиксации шаровой гайки и рычага на тяге. При этом, положение гайки определяет длину тяги, что используется при необходимости подстройки привода выключения сцепления по мере износа фрикционных дисков под действием сил трения между ними.
Гайка стальная, по геометрическим размерам отличающаяся от стандартной ГОСТовской номенклатуры. Имеет в центре резьбовое отверстие с метрической резьбой. Через отверстие гайка навинчивается на хвостовик тяги сервопривода перед установкой его в проушину рычага тяги привода муфты, причем положение гайки стопорной Д269-Л2-95 на хвостовике тяги можно изменять, и этим добиваться необходимой длины тяги и усилия на рычаге муфты выключения. Такие манипуляции необходимо регулярно производить для выбора люфтов в сервоприводе сцепления, которые естественным образом появляются в результате того, что положение муфты выключения на ползуне полностью зависит от угла поворота ее вилки, а расстояние между дисками в цапфе сцепления все время уменьшается по мере их износа от трения. Периодическая регулировка позволяет сохранить возможность полностью контролируемого нажатия на педаль сцепления и согласованного с эти выключения муфты и разведения дисков, без провалов. А также появляется существенная возможность избежать неполного включения сцепления при сильном износе рабочих поверхностей дисков.
Номенклатура | Наименование | Масса | Количество на сборочную единицу |
д269-л2-95 | Гайка стопорная | 0.1 | 1 |
Клиенты говорят о нас
Купил болотник б10мб, сделка получилась весьма удачной по всем параметрам. Рекомендую «Машсервис» к сотрудничеству, этой компании можно доверять.