Блог
Погрузчики отличаются функциональностью и универсальностью, компания Машсервис с каждым годом поставляет все больше запчастей для сбыта, а также и сами погрузчики. В связи с этим мы сделали небольшие обзоры на российские погрузчики, анализ цен на 2018 год, а также прогнозы развития рынка данного вида спецтехники.
Анализ сложившейся ситуации на российском рынке спецтехники на 2018 год: основные игроки рынка и их деятельность, развитие направления лицензионной сборки. Отмечаем рост спроса на новые спецмашины по сравнению с предыдущими «кризисными» годами, ввиду крупных проектов строительства – государственных и частных – в нашей экономике. Говорим о том, что перед производителями, поставщиками и заказчиками стоит непростая проблема покупки хороших импортных комплектующих. Ещё раз затрагиваем вопрос отсутствия реальной помощи машиностроителям со стороны государства.
В этой статье мы приводим краткий обзор цен на 2018 год на различные известные модели отечественных автокранов – «Ивановского автокранового завода», «ГАКЗ», «КАЗ», «Челябинского механического завода», упоминаем о месте на рынке спецтехники и других марок этих машин. Анализируем общее состояние автокранового рынка России, основных игроков, их политику в плане цен и разработок новых моделей. Говорим о том, как складывалась текущая ситуация, какие можно выделить позитивные и негативные тенденции.
Нами подготовлен производственный участок для сборки своими силами средних автогрейдеров ДЗ-122 – аналогов орловских и брянских машин. Сообщаем об особенностях, функциональных возможностях, основных характеристиках машины и комплектации автогрейдера, которую мы предлагаем.
Предлагаемая статья посвящена планируемому правительством повышению «утилизационного» сбора на спецтехнику. Вкратце рассматривается изменение объемов продаж и динамика цен на российском рынке в кризисные годы до и после введения этого сбора. В материале содержится критический анализ механизма предлагаемых мер государственной поддержки отечественного производителя и оценивается их результативность. Из статьи можно почерпнуть сведения о том, как менялся баланс импорта и внутреннего производства спецтехники и о том, как это соотношение распределяется по разным сегментам рынка. Кроме того, мы предлагаем читателю наше видение того влияния, которое может оказать на рынок ожидаемое 15 процентное повышение утилизационного сбора на спецтехнику в 2018 году и его дальнейшее распространение на другие сектора отечественного машиностроения.