Топливный насос высокого (для двигателей ямз-236 М2, М2-1,М2-4) (ТНВД) (ЯЗДА) 60-1111005-30

В наличии топливный насос высокого (для двигателей ямз-236 м2, м2-1,м2-4) (тнвд) (язда) 60-1111005-30, приобрести товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Запчасть 60-1111005-30 по лучшей цене от 32 000 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия производителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Двигатель (з/ч к дв. ЯМЗ-236, 238, 236НЕ2, 7511, 530, 650) УРАЛ"
Номенклатура: "60-1111005-30"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 32 000
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Для осуществления рабочего хода порядок работы дизеля предусматривает, что по завершении такта сжатия, когда поршень достигнет верхней мертвой точки, происходит воспламенение находящегося в камере топлива. В этот момент температура в рабочей камере гарантирует моментальную детонацию горючего, поэтому его подача должна произойти мгновенно в полном объеме. Чтобы обеспечить такую подачу топлива, в конструкции дизельных двигателей прямого впрыска предусмотрен специальный насосный агрегат – ТНВД.

Ярославский завод дизельной аппаратуры «ЯЗДА» производит топливный насос высокого давления ТНВД 60.5-30 для оснащения ими шестицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236М2-1, ЯМЗ-236М2-2, ЯМЗ-236М2-4, ЯМЗ-236М2-6, ЯМЗ-236Д, ЯМЗ-236Д-2, ЯМЗ-236Д-3 автомобилей МАЗ и Урал, тракторов ХТЗ-17221 и Т-150К, различной дорожной техники, судовых машин, компрессорных станций и дизель-генераторов.

Описание конструкции

Насос шестисекционный (по числу цилиндров), рядный, плунжерного типа. Поставляется в комплекте с регулирующей аппаратурой и питающим насосом низкого давления. Конструктивно выполнен в виде алюминиевого корпуса, в который помещены толкатели и вал с эксцентриками (кулачками) и на котором резьбовыми шпильками и гайками крепятся сменные насосные станции (секции). Вал помещается в нижнюю продольную проточку. Вращается в роликовых подшипниках, от осевого смещения удерживается упорными подшипниками и крышками. Смазка механизмов производится от централизованной системы смазки двигателя.

Пара «плунжер-втулка» изготавливается прецизионно из высококачественной стали, с индивидуальной притиркой. Поэтому при ремонте заменяется вся секция.

Привод механизмов насоса осуществляется от вращения вала ГРМ через зубчатые передачи, собранные в шестеренную гитару. Каждая из насосных станций состоит из корпуса, пары «плунжер-втулка», штуцера и уплотнений. В стенках втулки выполнены отверстия для подачи топлива в полость над плунжером подкачивающим насосом. На цилиндрической поверхности плунжера выполняется винтовая наклонная проточка для протекания топлива.

ТНВД ЯМЗ устанавливается на четыре болта в ложе двигателя между рядами блока цилиндров.

Принцип действия

При повороте вала его кулачки набегают на толкатели, которые двигают плунжеры вверх по втулке. Плунжеры перекрывают впускные отверстия, замыкая надплунжерную полость. Поступательное движение плунжеров продолжается, топливо над плунжером сжимается, давление возрастает до такого значения, которое сжимает пружину в штуцере и открывает клапан для впрыска топлива в форсунку. Одновременно проточка в плунжере совмещается с впускными отверстиями и освобождает поступление топлива. Эксцентрик уже не подпирает толкатель и плунжер пружиной выталкивается обратно в исходное положение.

Верхний срез плунжера выполнен наклонным. При повороте втулки и плунжера, относительно друг друга меняется рабочий объем насосной секции. Угол поворота меняется вращением шестерни на основании втулки, связанной через зубчатую рейку с педалью газа – при нажатии на педаль изменяется подача топлива за цикл.

Регулирующая аппаратура

  • Центробежный механический регулятор прямого действия – автоматически поддерживает устоявшуюся частоту вращения коленчатого вала на всех режимах работы двигателя: под нагрузкой и на холостом ходу, без разноса и произвольного останова.
  • Центробежная муфта опережения в зависимости от частоты вращения так устанавливает угол впрыска, что обеспечивается более эффективное сгорание топлива и снижается его расход.
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

04.07.2014
Игорь
г. Норильск, Красноярский край,

Тяжелый грейдер ДЗ-98В был нужен давно, но только сейчас нашли, где можно купить по доступной стоимости. Очень довольны условиями сделки и ее организацией в компании «Машсервис». О самой машине можно рассказать много хорошего – она надежная, мощная, устойчивая при боковом резании, обладает сильной тягой на отвале и отличной проходимостью по любому бездорожью.

Товары из этой категории
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: