Фото
Чертеж

Топливный насос высокого давления в сборе (ТНВД) (236НЕ2-3/24) (ТНВД) (ЯЗДА) 324-1111005-10.01

В продаже топливный насос высокого давления в сборе (тнвд) (236не2-3/24) (тнвд) (язда) 324-1111005-10.01, заказать товар вы можете любым легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ 324-1111005-10.01 по выгодной цене от 72 360 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Двигатель (з/ч к дв. ЯМЗ-236, 238, 236НЕ2, 7511, 530, 650) УРАЛ"
Номенклатура: "324-1111005-10.01"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 72 360
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Описание ТНВД

Необходимым элементом двигателя непосредственного впрыска является ТНВД – «топливный насос высокого давления». Он служит для того, чтобы в определенные моменты времени (в соответствии с рабочими тактами) подавать порции топлива (объем задается регулировками) через форсунки в рабочие камеры цилиндров. Высокая температура в камерах сгорания требует мгновенного впрыска необходимого объема топлива под высоким давлением.

ТНВД 324.5-10.01 производится на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) с 2001 года. Двухрядный нагнетающий агрегат с V-образным расположением секций. Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 49-02В (нормативы токсичных выбросов экологический стандарт EURO-2). Насосы данной модели устанавливаются на дизельные двигатели производства ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод): ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236НЕ2-24, ЯМЗ-236БЕ2-14.

ТНВД ЯМЗ 236 поставляется в сборе с регулирующими устройствами и виброгасителем. Каждая секция работает как отдельная насосная станция для соответствующего цилиндра. На вход ТНВД топливо подается подкачивающим насосом.

Регулирующие устройства

  • Регулятор частоты вращения автоматически поддерживает частоту вращения коленвала в установившемся режиме, обеспечивает устойчивость холостого хода (защиту от разноса и произвольного останова), тепловую защиту двигателя корректором по давлению наддува. Регулятор – центробежный всережимный с пусковым обогатителем. Монтируется в развале секций ТНВД.
  • Корректор по наддуву автоматически включается при падении давления наддува ниже уставки (0,05 МПа) и понижает подачу топлива до минимума.

Устройство и привод ТНВД ЯМЗ 236

Состоит из корпуса и съемных секций. В корпусе в расточках устанавливаются толкатели, а в нижней продольной расточке в подшипниковых узлах установлен эксцентриковый вал. Секции крепятся на корпусе резьбовыми шпильками и гайками. Секции представляют собой насосные станции, каждая из которых состоит из корпуса, втулки поворотной с шестерней, пары «плунжер-втулка», штуцера и комплекта уплотнений.

Плунжер создает высокое давление топлива у форсунки и регулирует объем топлива, подаваемого за один цикл. На теле плунжера выполнена наклонная винтовая проточка, а во втулке два отверстия, из которые топливо затекает в полость над плунжером. Часть хода до закрытия отверстий именуется холостым ходом, после перекрытия отверстий плунжер совершает рабочий ход.

Привод ТНВД является частью газораспределительного механизма. Вращением вала ГРМ через упругую муфту и набор шестерен приводится во вращение кулачковый вал. При повороте вала его кулачки нажимают на толкатели. Толкатели давят на плунжеры и двигают их вверх по втулкам. Плунжер перекрывает впускные отверстия и дальнейшим поступательным движением сжимает топливо до давления, достаточного для того, чтобы сработал клапан и произошел впрыск топлива через штуцер на форсунку. Затем винтовая проточка плунжера совмещается с впускными отверстиями, топливо начинает поступать в полость проточки, давление над плунжером уравновешивается, впрыск прекращается и плунжер давлением пружин плунжер выталкивается в обратный ход.

Верхний срез плунжера выполнен наклонным. Основание корпуса секции выполнено в виде шестерни кинематически связанной через зубчатую рейку с педалью газа. При нажатии педали втулка поворачивается относительно плунжера и изменяет объем впрыска.

Число секций

6

Угол развала секций

750

Расстояние между секциями, мм

36

Диаметр плунжера, мм

12

Ход плунжера, мм

13

Нагнетаемое давление, МПа

160

Цикловая подача топлива, мм3/цикл

164…260

Габаритные размеры – длина/ширина/высота, мм

500/370/400

Масса, кг

29

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

06.07.2012
Г.И. Лаптев
г. Тюмень,

Обратился в «МашСервис» в поисках гидроцилиндра поворота стрелы ПЭ-048 для ПЭ-0.8Б. Порекомендовали оформить покупку через сайт, тогда можно получить 5% скидки. Сделка прошла очень удачно, на сайте покупать совсем просто и крайне выгодно. Оформили заказ сразу же, безо всяких проволочек, организовали быструю отправку. Качество и цена тоже отличные. Спасибо.

Товары из этой категории
Цена: 1 398 руб.
Цена: 1 542 руб.
Цена: 1 321 руб.
Цена: 1 928 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: