Шестерня бортового редуктора h=110мм 800.11.20.12
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Устройство бортового редуктора МКГ-25"
Номенклатура: "800.11.20.12"
Техника: "МКГ-25"
Шестерня бортового редуктора (каталожный номер 800.11.20.12) является одной из составных частей быстроходного ступени и входит спецификацию многоступенчатого редуктора, используемого в поворотной платформе специальных кранов (типа МКГ-25). Назначение данной детали заключается в передаче усилий с помощью зубчатого зацепления сопряженной шестерне 800.11.24.02 от электродвигателя платформы.
Шестерня является неотъемлемой частью быстроходной ступени редуктора и приводится в движение валом электродвигателя; передача крутящего момента происходит с помощью шпоночного соединения. Шпоночное соединение позволяет простым способом установить шестерню, одновременно с этим обеспечив функциональность данного узла редуктора. Шпоночное соединение позволяет передать большое количество оборотов шестерне при маленьком крутящем моменте. Установленная на вал электродвигателя шестерня, высотой 110 (130 мм) имеет косые зубья с углом равным 20° для увеличения площади контакта, уменьшения зазора между зубьями и наиболее бесшумной работы быстроходной ступени. Нагрузки, действующие на деталь во время работы редуктора, передаются шестерней на опоры вала. Возникающие радиальные и осевые напряжения принимаются подшипниками, установленными на валах в корпусе редуктора.
Косозубая передача шестерни имеет большой коэффициент полезного действия, бесшумность работы и плавность хода при увеличенном пятне контакта зубьев. Пятно контакта зубьев приводит к повышенному нагреву, что способствует повышенному износу зубьев, за счет фрикционных сил.
Деталь в процессе эксплуатации редуктора имеет минимальный износ при постоянном наличии масла в редукторе и его своевременной замене. Косозубое зацепление быстроходной ступени редуктора предъявляет повышенные требования к смазочным материалам. Подача масла для уменьшения износа зубьев шестерни осуществляется через верхнее отверстие в крышке корпуса редуктора, слив масла – через нижнее отверстие.
Деталь выполнена из высокопрочной легированной стали из-за повышенных нагрузок на зубья.
Модуль зацепления зубьев - 5.
Количество зубьев – 20.
Масса, не более -5,4 кг.
Клиенты говорят о нас
Очень удачно приобрели б/у автогрейдер ДЗ-98 в компании «МашСервис». Машина в прекрасном состоянии, капитальный ремонт был действительно капитальным – многие детали совершенно новые. Но это удивительным образом не сказалось на стоимости, что не может не радовать. Сам автогрейдер – отличное решение для работ разного рода, учитывая легкую установку на него дополнительного оборудования. Его универсальность проявляется и в возможности работать на открытых пространствах, стройплощадках и даже в условиях городской тесноты. Несмотря на кажущуюся громоздкость, он достаточно маневренный. Иными словами, вся информация, предоставленная на сайте поставщика, полностью подтвердилась нами в ходе эксплуатации автогрейдера.