Топливный бак в сборе 50-25-180-01СП
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Установка топливного бака Т-170"
Номенклатура: "50-25-180-01СП"
Техника: "Б10М"
Топливный бак в сборе 50-25-180-01СП устанавливается на тракторную технику (трактора и бульдозеры) моделей Т-130, Т-170 и некоторых их модификаций производства Челябинского тракторного завода и служат для хранения и раздачи топлива.
Бак топливный Т-170 может использоваться для хранения дизельного топлива, керосина, газконденсата и других видов топлива, на которых, ввиду своей "всеядности" может работать силовая установка тракторного и бульдозерного оборудования Т-170.
Смотрите также: рыхлители в наличии на Т-170
Конструктивные особенности
Бульдозер Т-170 имеет топливный бак, который представляет собой тонкостенную емкость, выполненную из двух асимметричных половин, выполненных с помощью глубокой листовой штамповки. Металлические чаши, образующие топливный бак, имеют выштампованные ребра жесткости, обеспечивающие жесткость и устойчивость готовой емкости, а также контурную юбку, предназначенную для соединения двух ее половин с помощью контактной сварки.
В одной из половин предусмотрена заливная горловина, предназначенная для наполнения емкости топливом. Горловина герметично закрывается крышкой с предохранительным клапаном, срабатывающим на повышенное избыточное давление паров топлива, что предотвращает деформацию бака. Кроме того, внутрь заливной горловины устанавливается фильтр первичной (грубой) очистки топлива, который исключает попадание крупных инородных предметов внутрь емкости, и последующее засорение топливных магистралей машины. Мерная линейка, закрепленная на фильтрующем элементе позволит визуально определить остаток топлива в емкости и рассчитать время работы до следующей заправки. Пробка закреплена на баке с помощью цепочки.
В нижней части бака 50-25-180-01СП имеются подводы для подключения напорной и обратной топливных магистралей, которые питают силовую установку трактора. Помимо топливных магистралей, в нижней части топливной емкости предусмотрен резьбовой штуцер, на который устанавливается сливной кран. Через него осуществляется слив конденсата и осадка из топливной емкости, который, в случае попадания в топливную систему тракторной техники может привести к ее повреждению и дорогостоящему ремонту.
Наружная поверхность топливного бака Т-170 окрашен в фирменный желтый цвет тракторной техники ЧТЗ, внутренняя поверхность бака, ввиду работы с агрессивной средой топлива не имеет лакокрасочного покрытия, а для предотвращения возникновения коррозионных процессов проходит мероприятия по консервации в заводских условиях.
После установки на машину, проводятся операции по расконсервации топливного бака, по завершению которых изделие полностью готово к работе.
Емкость закрепляется на кабине трактора, для чего на ней предусмотрена подштампованная площадка для установки крепежной планки по центру и крепежные отверстия в сдвоенной юбке. Кроме того, фиксация топливного бака 50-25-180-01СП осуществляется специальным хомутом, охватывающим его и притягивающим к раме бульдозера (трактора).
Оптимально подобранный объем бака Т-170 позволяет обеспечить достаточное количество рабочих часов при сохранении приемлемой массы машины.
В силу простоты конструкции топливный бак не требует специальных операций по техническому обслуживанию. Периодически необходимо выполнять осмотр топливной емкости, для выявления течей, вызванных механическими повреждениями изделия или коррозией. В обоих случаях допускается выполнять ремонт бака с помощью сварки или пайки, предварительно подвергнув демонтированный элемент чистке и пропарке. После ремонта опрессованная емкость полностью готова к работе.
Наименование показателя |
Значение |
Объем бака, л |
70 |
Масса, кг |
75,5 |
Клиенты говорят о нас
Когда потребовался ремонт крана, долго не мог найти фирменные гидроцилиндры и другое гидрооборудование для Ивановца. Помогли коллеги, порекомендовавшие этот сайт компании «Машсервис». Здесь есть любые оригинальные запчасти по доступным ценам. Сделку оформили сразу и доставили товары на следующий день. Благодарю!