Регулятор 51-06-14СП
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Регулятор (для дизеля мощностью 180 л.с.) 51-06-14СП"
Номенклатура: "51-06-14СП"
Техника: "Б10М"
Регуляторы подачи топлива от насоса ТНВД дизельных двигателей тракторов «ЧТЗ-Уралтрак» относятся к типу центробежных всережимных. Будучи связаны через зубчатую передачу с валом топливного насоса, они позволяют регулировать и держать постоянными обороты коленвала дизеля в диапазоне от минимальной скорости (холостой ход) до максимальной, которую регулятор же и ограничивает. Между модификациями регуляторов 51-06-14СП (для дизеля Д-180) и 51-06-14-01СП (мощность 140 л.с.) не так легко найти отличия по сборочному чертежу узла, они во многом похожи. И тот, и другой содержат приводной вал, две прямозубые шестерни в зацеплении, валики и вилки, подпружиненные болты минимальной и максимальной подачи с упорами. Центробежный регулятор обязан включать также вертикальный вал с грузиками, муфту, систему рычагов и тяг, иметь наружный рычаг.
Основными деталями регулятора подачи топлива 51-06-14СП для дизеля мощностью 180 л.с., согласно конструкторской документации, являются:
- вал привода 51-06-40 (ок. 3 кг, многоступенчатый);
- шестерни 06370-1 (ведущая) и 29-06-1 (ведомая);
- рычаги 16-06-13-1, 51-06-2, 06340-1 (по 1 шт каждого);
- вертикальный валик 06583 (масса 450 г), на котором располагаются 2 груза регулятора (29-06-2, 06585) массой по 260 г;
- муфта регулятора 06534-1;
- подпружиненный болт минимальной подачи 51-06-128СП, максимальной подачи 06375СП (с пружинами разной длины) и т.п.
Для регуляторов 51-06-14СП (мощность дизеля 180 л.с.) и 51-06-14-01СП (140 л.с.) большей частью использованы одинаковые узлы и детали, несколько различается схема компоновки.
Часто говорят, что топливный насос дизеля плунжерного типа (ТНВД), который входит в систему подачи топлива наряду с баком, фильтрами, топливоподкачивающим насосом, форсунками и трубопроводами, собран сразу как одно целое с регулятором подачи (последний располагается на его корпусе с тыльной стороны). ТНВД впрыскивает топливо в цилиндры через форсунки по кинематическому закону работы цилиндров Д-180. Для этого он имеет четыре секции с клапанами и кулачковый вал (последний задаёт механический закон работы 4-х подпружиненных толкателей), а также рейку и тягу рейки. На неё и воздействует регулятор через рычаги и тяги, что ведёт к автоматическому поддержанию частоты вращения коленвала машины постоянной.
Категория | Наименование | Номенклатура | Масса |
Т-170 | Регулятор частоты вращения | 51-06-14СП | 41.4 |
Клиенты говорят о нас
Обратился в «МашСервис» в поисках гидроцилиндра поворота стрелы ПЭ-048 для ПЭ-0.8Б. Порекомендовали оформить покупку через сайт, тогда можно получить 5% скидки. Сделка прошла очень удачно, на сайте покупать совсем просто и крайне выгодно. Оформили заказ сразу же, безо всяких проволочек, организовали быструю отправку. Качество и цена тоже отличные. Спасибо.