Регулятор 51-06-14-01СП

В наличии регулятор 51-06-14-01сп, заказать товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Запчасть регулятор 51-06-14-01сп по лучшей цене от 2 100 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Регулятор (для дизеля мощностью 140 л.с.) 51-06-14-01СП"
Номенклатура: "51-06-14-01СП"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 2 100
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Тракторы Т-170, Т10М (бульдозер Б10М) производства «ЧТЗ-Уралтрак» могут быть оборудованы дизельным двигателем Д-160 (не выпускается уже много лет, может поставляться в восстановленном или отремонтированном виде) или Д-180. Важнейшим узлом дизельного двигателя, помимо всех прочих систем (кривошипно-шатунной, впуска воздуха и выпуска газов, подачи масляной смазки, охлаждения и т.п.), является система подачи топлива от насоса ТНВД в камеры сгорания под поршни рабочих цилиндров, а также регулятор этой подачи. Для дизеля мощностью 140 л.с. регулятор 51-06-14-01СП – это сложный по составу механический узел, примерно из 70-ти наименований деталей, основными из которых являются:

  • вал привода 51-06-40 (многоступенчатый вал весом примерно 3 кг);
  • прямозубые шестерни 06370-1 (ведущая, массой 380 г, связанная с валом привода) и 29-06-1 (ведомая, 3,17 кг) в зацеплении; 
  • рычаг и валик;
  • вилки 51-06-5 (2 шт);
  • подпружиненный болт минимальной подачи 51-06-128СП со своим упором;
  • подпружиненный болт максимальной подачи 06375СП с упором (пружина болта минимальной подачи больше и длиннее, пружина болта максимальной подачи - совсем мала).

Регулятор подачи топлива предназначен для поддержания скорости вращения коленвала дизеля на одном уровне, причём регулировка должна быть без толчков и рывков. Он связан, в том числе через зубчатую передачу, с кулачковым валом топливного насоса. Регуляторы дизелей центробежного типа бывают двухрежимные и всережимные (на тракторах «ЧТЗ-Уралтрак» - последние), способные осуществлять регулировку от минимальной частоты вращения на холостом ходу до максимальной. Также регулятор ограничивает максимальную частоту вращения коленвала дизеля, что чрезвычайно важно (благодаря ему она не выходит за допустимые пределы). К примеру, если нагрузка на дизель уменьшается, то регулятор сохраняет подачу топлива на прежнем уровне, и частота вращения вала возрастает. Если нужно ограничить частоту вращения (в том числе и максимальную), автоматически подаётся меньше топлива от ТНВД.

Категория Наименование Номенклатура Масса
Т-170 Регулятор частоты вращения 51-06-14-01СП 41.4
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

16.08.2016
Сергей
Тюмень, Холдинг
Заказывали большой объем запчастей - от гаек до гидроцилиндра. Все рассчитали, вышло недорого. По сравнению с другими конторами тут у нас вышло дешевле всего. А детали те же. Все в нормальный срок отгрузили, мы все получили. Спасибо, мы с  вами теперь на постоянной основе будем сотрудничать. Машин у нас много
Похожие товары
Цена: 2 100 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: