Прицепное устройство маятникового типа

Прицепное устройство маятникового типа

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: 50-20-103сп
Цена: от 21 000 руб.

Одной из основных функций трактора является перемещение за собой тяжёлых грузов или орудий, для чего используется такая основная характеристика машины, как тяговое усилие (оно максимально при перемещении на первой передаче). Например, трактор Т10М с гидромеханической трансмиссией при движении вперёд со скоростью 3,61 км/ч может развивать тяговое усилие до 151 кН, а с механической трансмиссией на 1-й передаче, когда работает самая крупная шестерня четырёхвальной коробки, - 142 кН при перемещении со скоростью 2,58 км/ч в нормальном скоростном диапазоне. Для наилучшего наблюдения тракториста за тем, как перемещается груз (прицепное орудие) за машиной, современные кабины имеют особое остекление с широким задним обзором. Груз может перемещаться на жёсткой сцепке или на прицепном устройстве маятникового типа.

Прицепное устройство маятникового типа, которое имеет шарнирное крепление к балке машины, в конструкторской документации на трактор Т10М (бульдозер Б10М) обозначается как узел 20400СП. Похожая деталь, для сравнения, есть спереди у автогрейдера ДЗ-98, так как его рама с поворотным отвалом может поворачиваться из стороны в сторону в определённом диапазоне угла.

Узел маятниковой сцепки 20400СП состоит из:

  1. большой серьги 50-51-119СП (она имеет вилку на одном конце для захвата площадки прицепного устройства и несколько прогнутое в вертикальной плоскости консольное тело с ребром жёсткости, рассчитанное для максимального  сопротивления изгибающему моменту в горизонтальной плоскости);
  2. площадки 20472 массой 55 кг с несколькими крепёжными отверстиями, равномерно смещёнными относительно её центра, в которые при креплении сцепки устанавливаются штыри площадки 20347 (эти цилиндрические штыри с круглыми головками весят по 1,7 кг);
  3. переднего кронштейна 20444 массой 14 кг, который при сборке надевается на конец консоли серьги 50-51-119СП (кронштейн условно имеет вид большого «конического колпачка», крепится к концу консоли вместе с осью 20445);
  4. оси 20445 массой 1,8 кг, которая входит в проушину консоли серьги и обеспечивает шарнирное крепление прицепного устройства к балке позади трактора;
  5. боковых кронштейнов площадки левого 20340 и правого 20341, они крепятся на углах площадки 20472 шпильками и болтами. Шпильки имеют каталожный номер 29338, всего в сборке маятниковой сцепки их 6 шт, и весят они примерно по 0,5 кг. Специальные болты 28446 попарно крепят каждый боковой кронштейн к площадке и весят примерно по 1 кг.

По мнению специалистов, жёсткое прицепное устройство используется на тракторах чаще маятникового. Маятниковое устройство нужно тогда, когда сзади к машине крепятся прицепные орудия, требующие смещения точки прицепа в поперечном направлении.  

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: