Рессора серийная 50-20-103сп
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Прицепное устройство маятникового типа"
Номенклатура: "50-20-103сп"
Техника: "Б10М"
Рессора трактора (в данном случае 50-20-103СП – это серийная рессора гусеничного трактора Т-170 «ЧТЗ-Уралтрак») представляет собой комплект из нескольких металлических пластин - полос из листа пружинной стали толщиной 5-35 мм, скреплённых хомутами. Серийная рессора 50-20-103СП состоит из 5-ти «слоёв» разной длины, сложенных и центрированных наподобие пирамиды.
Если трактор колёсный, задний мост трактора часто подрессоривают для гашения колебаний при перемещении машины по неровной местности, рессоры скрепляют с осями. На ряде моделей тракторов совместно с рессорами для демпфирования колебаний от неровностей пути работают гидравлические амортизаторы. Если трактор гусеничный (Т-130, Т-170, Т10М), серийные рессоры присоединяют к бортовым редукторам.
Серийная рессора 50-20-103СП, в том числе, ставится на трактор Т-170 (Т10М) при использовании маятниковой сцепки (навесного оборудования, прикрепляемого с тыльной стороны трактора шарнирно), на которой трактор-тягач перемещает за собой сельскохозяйственный или прочий инструмент. Маятниковая сцепка состоит из большой серьги, корпус которой несколько выгнут для прочности, и делительной площадки с крепёжными отверстиями. Эта консольная конструкция шарнирно закрепляется в кронштейне, который крепится к балке трактора. Существуют и специальные серийные рессоры для болотоходного исполнения машины (20-20-117СП).
Как упоминалось выше, в сборку рессоры 50-20-103СП входит 5 слоёв, которые в конструкторской документации обозначаются как «лист» 50-20-9, 50-20-8, 50-20-6, 50-20-5 и т.п. Также в этом узле есть четыре П-образные детали «стремянка» 50-20-10, надеваемые сверху на «пачку пластин», хомуты, крепёж.
Наименование | Номенклатура | Масса |
Рессора серийная | 50-20-103СП | 290,5 |
Клиенты говорят о нас
Долго выбирал и приценивался к разным моделям бульдозера, приобретение все-таки не из дешевых. Решил, что лучше купить не новую, но надежную технику. Остановился на бульдозере Б10М. Должен сказать, что ремонт ему провели действительно капитальный – придраться совершенно не к чему, работает, как часы. Мощный, производительный, многофункциональный и при этом экономный в расходе топлива бульдозер. Благодарен сотрудникам «МАШСЕРВИСА» за терпение и понимание, обстоятельные разъяснения и консультации. При столь доступных ценах и высоком качестве как продукции, так и обслуживания рассчитываю на долговременное сотрудничество.