Фото
Чертеж

Механизм управления муфтой сцепления 50-15-5СП

В продаже механизм управления муфтой сцепления 50-15-5сп, приобрести товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Заказ механизм управления муфтой сцепления 50-15-5сп по выгодной цене от 42 900 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом"
Номенклатура: "50-15-5СП"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 42 900
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом трактора Т10М (с механической трансмиссией) включает множество деталей и сборочных единиц – порядка 80-ти номенклатурных позиций. В состав механизма 50-15-5СП входит также сервомеханизм муфты сцепления 50-15-118СП (гидравлический, включающий клапан, золотник, шток, поршень, вал, пружину). Для повышения безопасности и плавности переключения передач машины на ходу, а также начала движения трактора в его современной конструкции предусмотрено очень много: соединением вала дизельного двигателя с трансмиссией для наилучшей передачи крутящего момента (и своевременного прекращения его передачи) управляет целый гидромеханический агрегат.

Основными деталями и узлами механизма 50-15-5СП являются:

  • кожухи 50-15-117СП, 50-15-119СП, 50-15-121СП, 50-15-154СП – корпусные детали сложной формы, защищающие различные части механизма
  • колонки 50-15-105СП, 50-15-104СП, 50-15-102СП;
  • сервомеханизм 50-15-118СП, играющий роль гидравлического усилителя, или так называемого «бустера» (от англ. booster);
  • тяги, рычаги (24-15-90, 24-15-51, 24-15-64-1, 24-15-105-1), пружины, фиксаторы, педали (24-15-23, 2 шт), оси.

Вес сервомеханизма составляет в общей массе узла управления сцеплением и тормозом около 15-ти кг. Гидравлический сервомеханизм в конструкции современного трактора (бульдозера) «ЧТЗ – Уралтрак» может быть не один, есть также сервомеханизм управления бортовыми фрикционами и проч. В случае управления сцеплением он предназначен также для уменьшения усилия управления сцеплением, чтобы человеку не требовалось для этого больше 6-8 кгс (60-80 Н), по отдалённой аналогии с гидроусилителем руля. Сервомеханизм состоит из управляющих и исполнительных звеньев, передаточная система – рычажная. Например, управляющее звено – «шток плюс пружина плюс стержень».

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

15.08.2014
А. В.
Москва, Техника

Автогрейдер ДЗ-98 был куплен в ООО «Машсервис» в 2014 году. По результатам работы в тестовом режиме не было выявлено никаких несоответствий в технических характеристиках. Данное спецтехническое средство отличается высоким качеством сборки всех узлов и агрегатов, отличной маневренностью и оптимальной производительностью. Выражаем благодарность руководству и сотрудникам компании «Машсервис» за плодотворное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Похожие товары
Цена: 15 000 руб.
Цена: 8 250 руб.
Цена: 5 225 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: