Фото
Чертеж

Механизм проворачивания вала пускового двигателя 17-74-8СП

В наличии механизм проворачивания вала пускового двигателя 17-74-8сп, заказать товар вы можете наиболее быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Товар механизм проворачивания вала пускового двигателя 17-74-8сп по лучшей цене от 5 280 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Механизм проворачивания коленчатого вала пускового двигателя"
Номенклатура: "17-74-8СП"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 5 280
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Дизельный двигатель Д-160, Д-180 или аналогичный трактора Т10М (бульдозера Б10М) может быть оборудован электростартерной системой пуска или пусковым двигателем. Пусковой двигатель (ПД) представляет собой небольшой ДВС с одной головкой цилиндров на два цилиндра, своим коленвалом и распредвалом. Под механизмом проворачивания вала ПД, сборочная единица 17-74-8СП, имеется в виду агрегат для стартового проворачивания коленвала.

В конструкторской документации на трактор такой механизм относится к группе узлов «Управление дизелем и пусковым агрегатом». Сюда входят также блок управления топливным насосом, акселератор, управление декомпрессором. Механизм первичного проворачивания коленвала ПД состоит из:

  • шестерни 17-01-22 на валике 17-74-257 (сопряжение шпоночное, шпонка сегментная);
  • шестерни 74116 на том же валике на другом конце, снова сегментная шпонка;
  • специального кронштейна 17-74-284, напоминающего полую толстостенную трубу, который заказывается как запасная часть в комплекте с болтами и прочими крепёжными изделиями;
  • валика 17-74-282-01 со своей шестерней 74123 (шпоночное неподвижное соединение, шпонка сегментная), пространственно располагаемого в механизме перпендикулярно валику 17-74-257, упомянутому выше;
  • корпуса 17-74-280-01, в который входит валик 17-74-282-01 со всеми сопряжёнными деталями;
  • опоры 74120;
  • «петлеобразного» кронштейна 51-74-1, связанного с подпружиненным валиком 16-74-101СП, который вставляется внутрь его «петли».

Это механизм с длинной рукояткой, помогающий провернуть первый раз коленвал пускового двигателя вручную. Это нужно для того, чтобы заработал его газораспределительный механизм. В таком случае через некоторое время маховик коленвала самого дизеля, связанный с пусковым двигателем своим венцом в зубчатом зацеплении, сможет «накопить» достаточное количество энергии для страгивания с места «основного» коленвала. Такая схема запуска весьма актуальна для работы в холодных регионах.

Само механическое устройство ручного запуска 17-74-8СП, без которого нельзя было бы завести огромную сложную машину, стоит на промышленном рынке недорого – около 6000 рублей (в ценах 2016 года) – несмотря на то, что когда-то его появлению способствовала большая конструкторская работа.

Обозначение Обозначение сборочной единицы Количество на сборочную единицу Масса, кг
17-74-8СП - 1 9.140

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Василий Степанов
г. Копейск, Челябинская обл.,

Когда решил поменять свой старенький бульдозер Б-170 на аналогичную модель, с большим сожалением узнал, что их уже не выпускают, а те, что мне предлагали, совершенно не были пригодны для работы. В поисках хорошей б/у машины попал на этот сайт и, ознакомившись с описанием, сразу понял, что нашел оптимальный вариант. Если вам нужна спецтехника с высокой функциональностью и низкой стоимостью, рекомендую брать такой бульдозер. В нем нет особых «наворотов», но это не влияет на удобство эксплуатации и производительность. Берите у этого поставщика, тогда точно не прогадаете. Мои рекомендации.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: