Фото
Чертеж

Сервомеханизм 21-17-4СП

На складе в наличии сервомеханизм 21-17-4сп, приобрести товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Заказ сервомеханизм 21-17-4сп по выгодной цене от 15 000 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на продукцию имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Механизм управления поворотом и тормозами для трактора с гидромеханической трансмиссией"
Номенклатура: "21-17-4СП"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 15 000
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Сервомеханизм 21-17-4СП используется на гусеничных тракторах (бульдозерах) Б-170, Б10М «ЧТЗ-Уралтрак» и ставится только на машины с гидромеханической трансмиссией. Он нужен при управлении трансмиссией на повороте трактора, когда нужно уменьшить скорость одной гусеницы относительно другой. На тракторах с гидромеханической трансмиссией коробка передач – 5-рядная планетарная, и планетарная система связана с бортовыми фрикционами. Ими управляет при повороте и торможении машины оператор с помощью 2-х рычагов. Существует сервомеханизм и для тракторов «ЧТЗ-Уралтрак» с механической коробкой, но он устроен по-другому.

Смотрите также: Бульдозер Б10М.0101-ЕН в наличии

Симметричный «сдвоенный» узел сервомеханизма 21-17-4СП включает гидравлическую часть, и в его корпусе в сборе расположены:

  • два поршня 21-17-21;
  • две гильзы 17303-1;
  • два толкателя 17385;
  • два золотника 21-17-106СП;
  • два шарика, две пружины 700-38-2319, пробки, заглушки.

К механической части узла относятся непосредственно сам чугунный корпус, управляющие рычаги, крышка, валики, шпонки, крепёж. Механизм сложен и состоит примерно из 45-ти наименований различных деталей. Вес корпуса сервомеханизма в сборе - порядка 30 кг, остальные детали малы по габаритам и весу и вместе составляют весьма сложную систему управления.

В составе гидравлического сервомеханизма муфт поворота (бортовых фрикционов)  гусеничного трактора «ЧТЗ-Уралтрак» управляющими звеньями являются толкатели, управляемыми – поршни. Рычаги выключения, связанные с бортовыми фрикционами, находятся в задней части корпуса механизма. Гильзы, внутри которых перемещаются поршни, вставлены в горизонтальные расточки чугунного корпуса. Золотники «плавают» внутри гильз, а уже внутри золотников расположены шариковые клапаны и разжимные пружины. Если осуществляется перемещение управляющего рычага влево, он воздействует на левый толкатель, который, в свою очередь, перемещает левый золотник, и давление под поршнем растёт до тех пор, пока его не уравновесит рычаг выключения, и т.п.
Наименование Ширина, м Высота, м Длина, м Масса, кг
Сервомеханизм 21-17-4СП 0,45 0,17 0,65 45,8
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

12.07.2017
Звонников Вячеслав Гергиревич
Татарстан, АГРОПРОМДОРСТРОЙ
Добрый день. Недавно приобрели у вас достаточно крупную партию запчастей на погрузчики L34, кран кс 45717. Нас все устроило, сроки не сорвали, сделали достаточно хорошую скидку. Спасибо вам, обязательно к вам потом
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: