Механизм управления поворотом и тормозами для трактора с гидромеханической трансмиссией

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: 21-17-4СП
Цена: от 15 000 руб.

Механизм управления поворотом и тормозами для трактора с гидромеханической трансмиссией

Немного о правилах поворота и торможения

В случае исполнения трактора Т10М (бульдозера Б10М) с гидромеханической трансмиссией и планетарной коробкой передач из пяти планетарных рядов, связанных с соответствующими бортовыми фрикционами, оператор должен соблюдать ряд правил торможения и поворота машины. Если оператору нужно выполнить плавный поворот с достаточно большим (так называемым «неопределённым») радиусом, то он должен рычагом механизма поворота отключить бортовой фрикцион с нужной стороны машины. Если выполняется поворот с маленьким (крутым) радиусом, то оператор машины должен дополнительно нажать на тормоз с того борта, где находится подтормаживаемая гусеница (вокруг неё и будет производиться вращение). Такие повороты производятся на самой мощной «силовой» передаче (1-й). Когда поворот выполнен, тракторист (бульдозерист) должен тормоз выключить и достаточно быстро, но плавно включить рычагом в кабине бортовой фрикцион.  

Основные элементы

Механизм поворота и управления тормозами трактора Т10М с гидромеханической трансмиссией состоит из 35-40 различных позиций узлов и деталей согласно спецификации. В конструкцию могут входить специальные тяги, предназначенные для машины-болотохода, если наличествует такое исполнение. Основными компонентами механизма являются:

  • зацеп 64-13-138;
  • пружина 700-38-2089;
  • узел механизма управления тормозами 64-13-128СП в сборе (весом 8 кг), включающий  педали, валики, рычаги, серьги крепления, зуб, защёлку и т.п.;
  • две тяги 64-13-167СП;
  • механизм управления в кабине (большая рукоятка);
  • кронштейн, валики, тяги, крепёж.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: