Кабина Т10
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Кабина Б10М"
Номенклатура: "Т10"
Техника: "Б10М"
Стоимость указана за ревизионную кабину Т10.
Кабина Т10
Конструкция кабины трактора «ЧТЗ» Т-10 является как бы «промежуточной версией» между рабочим местом оператора старой машины Т-130 и более эргономичными новыми кабинами машин «ЧТЗ», выпускаемых уже с гидромеханической трансмиссией (что потребовало и модификации органов управления).
Кабина трактора Т-10 с механической КПП не имеет каких-то особых черт в плане эргономичности – это прочный каркас почти квадратной формы из сварных металлоконструкций и гнутых толстых листов. На передней части кабины под лобовым прямым прямоугольным стеклом крепятся два прожектора. На крыше, где в верхней точке располагается сигнальный маяк, приварен для усиления конструкции дополнительный толстый лист отогнутыми краями книзу – для защиты от возможного падения тяжёлых предметов, если машина работает в карьере, овраге, на лесоповале. У кабины Т10М большое высокое стекло сзади, то есть неплохой задний обзор, необходимый для слежения за транспортировкой трактором груза или инструмента на жёсткой сцепке. На боках кабины располагается по два прямоугольных стекла, и то, которое на двери, несколько больше.
Кабина Т10 может немного отличаться у старого и нового исполнения трактора этой модели (например, есть кабина Т10-02 и другие модификации). Её основными компонентами являются: обшивка левая и правая, кожух, крышка, стёкла, уплотнители, панели, тяги, опоры, форточки, зеркало, дверь со стеклом и ручкой, а также всё внутреннее оснащение. Для моделей тракторов Т10, Т10М, Б10М «ЧТЗ» уже решалась на различном уровне проблема виброгашения (устанавливались демпферы на раме трактора под кабиной), чтобы оператор и приборы не страдали от ударов при движении машины по пересечённой местности - учитывая тот факт, что по гладким дорогам при выполнении работ трактор «ЧТЗ» ходит весьма редко.
Как реставрируется кабина б/у трактора и что можно сделать лучше, чем было
На бывших в употреблении машинах кабина часто требует реставрации, именно в части замены стёкол, проверки герметичности, замены резиновых уплотнителей и их замков. При восстановлении трактора б/у естественный вопрос – это ремонт и замена недостающих органов управления, рычагов, испорченных приборов и сигнальной арматуры, электрики. Мы качественно выполняем все эти работы, включая рихтовку и покраску (а в некоторых случаях и замену, в т.ч. сварку) частей каркаса кабины, так как из-за падения тяжёлых предметов он может быть погнут.
При восстановлении в наше время кабин б/у машин, которые выпускались давно, появляются и значительные плюсы: сейчас есть возможность поставить в кабину оператора более удобное современное сидение, хороший автономный отопитель или кондиционер. С тех пор появились также новые более устойчивые лакокрасочные материалы, резинотехнические изделия для уплотнения стёкол.
Клиенты говорят о нас