Гусеница болотоходная ГМ 1-07СП (45 звеньев)
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Гусеницы на тракторы Т-170, Т-130, Т10М"
Номенклатура: "ГМ 1-07СП"
Техника: "Б10М"
Болотоходная гусеница ГМ 1-07СП применяется на тракторах Т-170 (бульдозерах Б170 в болотоходном исполнении) и, ввиду того, что она «длинная» – 45-звенная, подходит к 7-катковой тележке. Производителей траков гусениц в настоящее время на рынке много, и, по их информации, такие гусеницы могут использоваться не только для проходимости машины по болотам, но и на скальных и средних грунтах.
Вес гусеницы ГМ 1-07СП составляет 4200-4300 кг, что чуть меньше, чем масса гусеницы болотоходной 20-22-3СП (45 звеньев, 4446 кг) для бульдозера «ЧТЗ» Б10МБ. Что касается гусеницы серийной для тракторов «ЧТЗ» (не болотоходной, для 5-катковых тележек), то ГМ 1-07СП почти в 1,6 раза тяжелее – из-за большей ширины траков для снижения удельного давления машины на почву и, естественно, из-за большего количества звеньев.
Современная гусеница бульдозера (трактора) – достаточно непростая механическая конструкция с шарнирами и специальными болтами, шайбами и гайками, которые удерживают траки (башмаки) на цепи так, чтобы предотвратить их отвинчивание на ходу машины. Крепёж (болты, гайки) изготавливается из таких материалов, чтобы он минимально был подвержен растяжению. Болотоходный башмак гусеницы сам по себе – результат большой работы конструкторов и многолетних практических испытаний. Звено болотоходной гусеницы ГМ 1-07СП, исходя из его профиля, часто обозначается как «Тт».
Качественная болотоходная гусеница ГМ 1-07СП в сборе из надлежащих износостойких материалов отечественного производства (потому как сейчас встречаются и китайские варианты, а китайская сталь всегда была хуже нашей) стоит на промышленном рынке России не менее 400 тысяч рублей в ценах 2017 года. Гусеницы заменяются парой, или комплектом: жёстко не рекомендуется пользоваться машиной с одной старой изношенной и одной новой гусеницей, это плохо для управляемости машины.
Таким образом, «переобувка» болотохода «ЧТЗ» - это серьёзное вложение, немного менее одного миллиона рублей. Тем не менее, стоит учитывать, что это непростой в изготовлении и практически основной узел гусеничного хода (общим весом около 8,5 тонн), в который вложено очень много инженерного труда и специального металла. Служить он может Вам годами – при условии правильного выбора поставщика, поставляющего такую продукцию не от мелких компаний без надлежащего опыта и оборудования.
Номенклатура | ГМ-1-07СП |
Вес | 4262 кг |
Кол-во башмаков, звеньев | 45 |
Шарнир | закрытый с консистентной смазкой |
Длина башмака | 900 мм |
Клиенты говорят о нас
Брали в аренду у ООО «МАШСЕРВИС» автокран Ивановец с оператором для решения временных проблем по выполнению погрузки/разгрузки оборудования. Устроили технические характеристики машины, цена ее аренды, а также опытность оператора. В целом услуга получилась выгодной, рекомендуем.