Гидротрансформатор 64-14-1СП (64-14-1-02СП, -01СП, -03СП) с гидромеханической трансмиссией

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 0
Обозначение: ММ129
Цена:
Цена по согласованию
№: 0
Обозначение: 64-14-107СП
Цена:
Цена по согласованию
№: 0
Обозначение: 64-14-105СП
Цена: от 1 500 руб.
№: 1
Наименование:
Обозначение: 64-14-120СП
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Наименование:
Обозначение: 64-14-129СП
Цена: от 15 000 руб.
№: 5
Наименование:
Обозначение: 64-14-110СП
Цена: от 5 000 руб.
№: 6
Обозначение: ММ126Д
Цена: от 500 руб.
№: 7
Обозначение: ТМ100-В
Цена: от 200 руб.
№: 10
Наименование:
Обозначение: НШ 50А-3
Цена: от 2 600 руб.
№: 10
Наименование:
Обозначение: 64-14-102СП
Цена: от 28 000 руб.
№: 11
Наименование:
Обозначение: НМШ-25
Цена: от 1 300 руб.

Гидротрансформатор 64-14-1СП (64-14-1-02СП, -01СП, -03СП) с гидромеханической трансмиссией

Исполнение трактора Т10М (его модификации – бульдозера Б10М) с гидромеханической трансмиссией разительно отличается от конструкции с механической 4-вальной коробкой. Трактор с «гидромеханикой» имеет планетарную коробку, согласующий редуктор с высоким КПД и управляющую гидравлику, «сердцем» которой является гидротрансформатор 64-14-1СП, «инструментами» - блоки управляющих клапанов, золотников, маслораспределительные плиты. За счёт работы гидравлики и КПД планетарной системы передач трактор Т10М (бульдозер Б10М) развивает большее усилие тяги, чем машина с просто механической коробкой, способен управляться плавно (бесступенчато) и автоматически реагировать изменением рабочего усилия и скорости на внешнее сопротивление своей тяге. Одной из модификаций такой машины производства «Челябинского тракторного завода» является также трактор-болотоход с удлинёнными лонжеронами опорной рамы, способный двигаться и действовать на неустойчивых грунтах.

Немного теории: устройство

Гидротрансформатор – это гидродинамическая передача, зачастую используемая в силовых механизмах тепловозов, автомобилей и других машин с большими значениями развиваемой тяги. Она состоит из трёх лопастных колёс – турбинного колеса, насосного колеса и направляющего аппарата (так называемого «реактора»). В этой системе циркулирует гидравлическое масло, которое при проходе через упомянутый реактор изменяет направление потока. Это позволяет организовать бесступенчатую регулировку крутящего момента или частоты вращения вала, связанного с турбинным колесом.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: