Поршень СП78-00.00.01
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-3500-01(СП-78А)"
Номенклатура: "СП78-00.00.01"
Сваебойный трубчатый молот МСДТ1-3500-01 (СП-78А) – один из самых крупных, его ударная часть весит 3,5 тонны. Ударная часть трубчатого молота представляет собой поршень СП78-00.00.01 (боёк), который движется внутри направляющей трубы СП78А-02.00.000БСБ и ударяет по шаботу СП78А-00.00.02. Таким образом, 3500 кг и есть вес поршня, который может совершать импульсные удары по свае массой 3,5-8 тонн со скоростью 42 удара в минуту.
Поршень СП78-00.00.01, направляющая труба и шабот
Направляющая труба СП78А-02.00.000БСБ обеспечивает хорошую взаимную центровку падающей части (то есть поршня) и шабота, и это считается одним из неоспоримых преимуществ конструкции трубчатых молотов. Маркировка трубы «…БСБ» говорит о том, что нижняя часть молота – цилиндр СП78А-01.01.000БСБ – крепится к направляющей трубе фланцем (конструктивно предусмотрен и сменный цилиндр СП78-02.00.00СБ, который может крепиться хомутами).
Можно сказать, что камера сгорания топлива между шаботом и поршнем – камера переменного объёма. Поджиг топлива производится в момент удара бойком о шабот, а топливо предварительно подаётся в выемку на поверхности шабота. Шабот – отличительная конструктивная особенность трубчатых молотов, в составе штангового молота его нет.
Работа поршня и функционирование насосов: масляного и топливного или топливно-масляного
Работа поршня невозможна без функционирования топливного и масляного насосов (отдельных или совмещённых в одном агрегате):
- 1) За счёт подачи топлива на шабот образуется горючая смесь, взрыв которой в момент удара подбрасывает поршень обратно. В инструкции по эксплуатации молота сказано, что при понижении температуры окружающей среды высота подскока поршня увеличивается и может достичь предохранительной выточки на направляющей трубе, поэтому подачу топлива требуется регулировать.
- 2) За счёт двух маслопроводов, подающих масло сверху и снизу (двухточечная система смазки), возможна работа поступательно перемещающихся нагруженных частей оборудования: нижний маслопровод смазывает шабот, верхний – поршень.
Поршень и кошка
Поршень сбрасывается в работу механическим устройством – кошкой (так же, как в штанговых молотах МСДШ1 с кошки сбрасывается цилиндр), и к этой конструкции также применимо понятие упора взвода на направляющей кошки. В инструкции по эксплуатации МСДТ1-3500-01 (СП-78А) также сказано, что держать поршень поднятым кошкой можно только для охлаждения, осмотра, обслуживания цилиндра.
Клиенты говорят о нас
Ремонтировали в компании «Машсервис» бульдозер и автогрейдер. Результатом довольны.