Насос топливно-масляный СП78А-03.00.000СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-3500-01(СП-78А)"
Номенклатура: "СП78А-03.00.000СБ"
Сваебойный молот с весом ударной части 3,5 тонны, СП-78А, может быть оборудован «комбинированным» (или, как ещё говорят, совмещённым) топливно-масляным насосом СП78А-03.00.000СБ или раздельными топливным и масляным насосом.
Топливный и масляный насосы для СП-78А совмещённые (СП78А-03.00.000СБ) и раздельные
В качестве отдельных топливных насосов – плунжерных низкого давления - могут использоваться сборочные единицы СП78А-12.00.000СБ, СП78А-11.00.000СБ, СП78-03.00.00СБ. В ценах 2018 года стоимость отдельных топливных насосов варьируется в среднем от 32-х до 45 тысяч рублей, а совмещённый топливно-масляный насос – это более дорогой агрегат, 48-50 тысяч рублей.
Конструкция молота с объединёнными топливным и масляным насосом считается менее ремонтопригодной и несколько устаревшей. Тем не менее, если сваебойный молот заказчика оборудован единым топливно-масляным насосом, то единственный способ не тратиться на такой запасной агрегатированный узел - это вложиться сначала в модернизацию. В том числе, завод-производитель молотов в г. Стерлитамак предлагает услугу по установке двух раздельных насосов вместо одного топливно-масляного СП78А-03.00.000СБ.
Функции насосов масляного и топливного
- 1) Топливный насос абсолютно необходим для работы привода молота как двигателя внутреннего сгорания: поршень падает на шабот под собственным весом, и перед самым ударом на шабот подаётся топливо.
При ударе происходит взрыв воздушно-топливной смеси, который подбрасывает поршень обратно на высоту, регулируемую за счёт подачи топлива. Высота подскока ударной части молота весьма чувствительна к такой регулировке, а плунжерные топливные насосы позволяют достаточно точно дозировать топливо.
Подача топлива активируется падающим поршнем, который при этом нажимает на рычаг подачи.
- 2) Масляный насос смазывает все движущиеся и трущиеся части молота (поршень, шток, шабот, подшипник шабота, цилиндр), и, что очень важно, компрессионные кольца на шаботе, состояние которых отвечает за равномерность работы молота и отсутствие случаев, что он может не запуститься или заглохнуть при работе.
Общее устройство топливно-масляного насоса молота: две плунжерные пары, два клапана подачи
Топливно-масляный насос СП78А-03.00.000СБ по конструкции также плунжерный: в его корпусе установлены две плунжерные пары – масляного насоса и топливного. Топливная часть включает втулку и притёртый к ней плунжер, так же устроена и подача масла. Между корпусом и втулками плунжерных пар есть резиновые уплотнители, между плунжерными парами – возвратная пружина.
- Клапан подачи топлива состоит из: пружины, корпуса и клапана.
- Клапан подачи масла состоит из: корпуса, пружины, шарика и штуцера, к которому присоединяются два трубопровода для подачи масла к движущимся частям молота.
Третий тип рабочей жидкости в конструкции МСДТ1: вода в системе водяного охлаждения
Дополнительно трубчатому дизель-молоту может быть свойственно также водяное охлаждение. Эта система состоит из вертикальных секций вокруг цилиндра, которые на уровне камеры сгорания молота объединяются кольцевым баком. Таким образом, образуется как бы водяная рубашка цилиндра, свойственная, например, также конструкции дизельного двигателя. При низких температурах в этой системе вода заменяется воздухом.
Клиенты говорят о нас
Наша фирма занимается строительством коттеджных поселков и вопрос приобретения многофункционального бульдозера давно стоял на повестке дня. Партнеры посоветовали обратиться в компанию «МАШСЕРВИС». Мы остановили свой выбор на бульдозере Б10М.0111 и не ошиблись. Машина быстрая, маневренная, производительная. Устройство моторного отсека обеспечивает легкий доступ к двигателю для его обслуживания, а сам бульдозер практически не нуждается в уходе. Также хотелось бы отметить большой плюс сотрудничества с данной компанией – это низкие цены и постоянное наличие любых запчастей.