Насос топливный СП78А-12.00.000СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-3500-01(СП-78А)"
Номенклатура: "СП78А-12.00.000СБ"
В конструкции дизель-молота МСДТ1-3500-01 (СП-78А) могут применяться несколько модификаций топливных насосов:
- СП78А-12.00.000СБ;
- СП78А-11.00.000СБ;
- СП78-03.00.00СБ или даже
- «комбинированный» топливно-масляный насос СП78А-03.00.000СБ.
Топливно-масляный насос по конструкции, естественно, сложнее просто топливного и может стоить в среднем на 30% дороже, однако для современных дизель-молотов считается плюсом, когда топливный и масляный насос разделены. Как минимум, это обеспечивает лучшую ремонтопригодность. Такую услугу модернизации также предлагает завод-изготовитель молотов для старых машин.
Место топливного и масляного насосов
Топливный и масляный насосы расположены в конструкции трубчатого молота недалеко от шабота (для СП-78А – деталь СП78А-00.00.02). Топливный насос вбрызгивает топливо в выемку шабота перед ударом поршня, а масляный насос по двум маслопроводам (двухточечная смазка) смазывает все движущиеся и трущиеся части молота и компрессионные кольца шабота.
Топливный насос СП78А-12.00.000СБ низкого давления: время срабатывания, принцип работы, основные компоненты
Топливный насос для трубчатого молота используется плунжерный, низкого давления. Подаваемое на шабот топливо служит для создания горючей топливо-воздушной смеси, которая «срабатывает» во время удара поршня о шабот. Такой «взрыв» смеси нужен для того, чтобы подбросить поршень обратно вверх на высоту, регулируемую за счёт подачи топлива. Обратно для следующего удара по свае ударная часть молота (для СП-78А – массой 3,5 тонны) падает под собственным весом.
При движении вниз поршень активирует рычаг привода топливного насоса, за счёт чего срабатывает его плунжер. Плунжер создаёт в полости насоса СП78А-12.00.000СБ давление, вытесняет топливо в камеру сгорания (по сути, переменного объёма, между поршнем и шаботом) через обратный шариковый клапан. Чтобы остановить топливный насос, нужно канатом вывести рычаг привода насоса из зацепления.
Основные компоненты плунжерного топливного насоса:
- рычаг;
- плунжер;
- втулка;
- корпус;
- пружина;
- толкатель;
- штоковое уплотнение;
- шариковые клапаны;
- седло;
- регулировочная втулка.
О важности точной регулировки подачи топлива для подскока поршня
Подача топлива плунжерными топливными насосами высокого и низкого давления всегда точная, поэтому позволяет выполнять качественную регулировку хода рабочего органа.
Можно привести пример, насколько работа трубчатого молота чувствительна к регулировке подачи топлива. При работе в холодных регионах и низких температурах подскок поршня при том же количестве топлива увеличивается. В эксплуатационной документации на молот обязательно указывается предупреждение об этом. В таких случаях, чтобы избежать вылета поршня за максимально допустимую высоту, не допустить удара кольцом-ловителем о предохранительную выточку направляющей трубы, сразу регулируют подачу топлива.
Клиенты говорят о нас
Сделка прошла успешно, получили купленный бульдозер Б10М.01.01 в оговоренные сроки поставки. Машина мощная, не боится высоких нагрузок и длительной работы в любых условиях. Очень удобная кабина с комфортными условиями и отличным обзором. Отдельно благодарим менеджеров компании за внимательное обслуживание.