Наголовник (СП78 сп79 400х400) НС-400/740-1-00СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-3500-01(СП-78А)"
Номенклатура: "НС-400/740-1-00СБ"
Наголовник (баба молота) с маркировкой «НС» относится всегда к трубчатым дизельным молотам. Так же, как и литой наголовник НС-400/725-1-00СБ, он предусмотрен для забивки железобетонных свай сечением 400х400 мм.
Наголовники молота СП-78А для свай квадратного сечения 400х400 мм
Разница между двумя наголовниками СП-78А - НС-400/740-1-00СБ и НС-400/725-1-00СБ – состоит во внутреннем диаметре верхней части (B=740 мм и 725 мм, соответственно).
Для свай квадратного сечения применяются только литые наголовники (не сварные), во избежание их быстрого разрушения по правилам сопромата. Если наголовник сварной, то трещины, в первую очередь, пойдут при динамических нагрузках (импульсных ударах) по сварным швам между верхней и нижней частью наголовника. Сварные и клёпаные наголовники применяют для свайных элементов круглого сечения.
Крепление наголовника к цилиндру молота. Все функции наголовника
Наголовник трубчатого молота стыкуется с шаботом. К молоту наголовник НС- крепится канатом за проушины. Литой корпус бабы молота квадратного сечения, который цепляется за цилиндр молота тросовыми растяжками, предназначен не только для защиты оголовка сваи от разрушения импульсными ударами. Все функции наголовника можно описать так:
- защита оголовка свайного элемента от деформации при работе молота;
- правильная установка сваи перед забивкой, её центровка с шаботом и падающей ударной частью оборудования;
- координация при забивке.
Верхняя часть наголовника для трубчатых молотов МСДТ1 (которая конструктивно отличается от верхней части наголовников для штанговых молотов МСДШ1) – это обечайка для центровки сваи относительно всей конструкции молота.
Клиенты говорят о нас
Выполняем сборку габаритного оборудования на крупных объектах, поэтому без кранового оборудования обойтись не можем. Решили пополнить свою техническую базу краном РДК-25, который обеспечивает необходимую грузоподъемность при значительной экономии дизельного топлива, а также имеет характерную для большинства кранов систему управления, не требующую переподготовки машинистов. Вариант приобретения восстановленной б/у техники оказался самым выгодным, а в ООО «Машсервис» нам предложили отличные условия сделки.