Поршень СП75-00.00.01
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-1250-01 (СП-75А)"
Номенклатура: "СП75-00.00.01"
В трубчатом дизель-молоте СП75А, как и в других трубчатых молотах, ударная часть представляет собой поршень. Масса поршня определяет силу удара и, следовательно, возможности молота по погружению свай. В данном случае масса поршня составляет 1250 кг, что позволяет погружать сваи массой от 1,2 до 3 т.
Конструкция поршня
Поршень дизель-молота – это массивный стальной цилиндр сплошного сечения. Цилиндр имеет несколько выточек различного назначения.
На нижнем основании цилиндра вокруг полусферического бойка сделана кольцевая выточка, в поперечном сечении представляющая полукруг. Аналогичная выработка сделана на соприкасающейся в момент удара с поршнем поверхности воспринимающей удар детали. Две выточки вместе образуют тороидальную камеру сгорания топлива.
Далее кольцевые выточки описаны в порядке их расположения на цилиндре снизу-вверх:
- Первыми идут прямоугольные в сечении канавки, которые служат для установки компрессионных колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность зазора, имеющегося внутри рабочего цилиндра, таким образом, большая часть энергии образовавшихся газов передается поршню и свае.
- Следующая кольцевая выточка предназначена для так называемого кольца-ловителя. Это кольцо сработает, если поршень выйдет за отведенные ему пределы перемещения (когда его отскок превысит допустимый). Кольцо-ловитель зайдет в ответную выточку в направляющем цилиндре и застопорит поршень.
- Далее находится канавка, в которую вставляется стопорный болт – для обеспечения неподвижного положения поршня во время перевозки молота.
- Выточка для захвата рычагом кошки (устройство, которое используется для подъема и сброса ударной части) сделана в середине описываемой запасной части.
- Верхняя выточка предназначена для фиксации поршня, когда требуется замена компрессионных колец.
Работа поршня
Свободное падения поршня вниз и возврат вверх определяют, по сути, работу дизель-молота СП75А и аналогичных.
Цикл работы поршня можно разделить на несколько стадий:
- Освобождение поршня от захвата кошкой – начало падения.
- Нажим на рычаг топливного насоса для подачи топлива в углубление на торце воспринимающего удар шабота.
- Перекрытие патрубков – после чего начинается сжатие воздуха.
- Удар о шабот – разбрызгивание и сгорание топлива в тороидальной камере, образованной совмещенными кольцевыми выточками.
- Отскок вверх под действием образовавшихся газов.
- Открытие патрубков – выход газов.
- Продолжение отскока до крайней верхней точки – образование разреженного пространства – поступление воздуха через патрубки в рабочую область.
Масса поршня (ударной части), кг |
1250 |
Энергия удара, не более, кДж |
29 |
Высота подъема поршня при пуске, мм. |
1700 |
Наибольшая высота подскока поршня, мм. |
3200 |
Рабочий ход поршня, мм. |
405 |
Степень сжатия |
13 |
Клиенты говорят о нас
Компания «Машсервис» уже давно поставляет запчасти для автогрейдеров и другой спецтехники из автопарка нашей фирмы. Все налажено очень четко, никогда нет никаких задержек. Качество и цены – лучшие в этом сегменте. Еще не было случая, чтобы какая-то деталь оказалась неоригинальной или бракованной. Рекомендуем к сотрудничеству как самого надежного партнера.