Цилиндр сменный СП75-02.00.00СБ
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-1250-01 (СП-75А)"
Номенклатура: "СП75-02.00.00СБ"
Понятие рабочего цилиндра разное для трубчатых молотов серии МСДТ1 и штанговых молотов серии МСДШ1:
- В случае штанговых молотов цилиндр – это тяжёлая ударная часть из чугуна, внутри которой конструктивно предусмотрена камера сгорания.
- В случае трубчатых молотов, каковым является МСДТ1-1250-01 (СП-75А), цилиндр – это труба с 4-мя патрубками, полая внутри для свободного прохода воздуха и выхлопных газов от сгорания топлива. Сам цилиндр при работе молота не двигается. Работа цилиндра обеспечивает движение вверх и вниз ударной части (бойка, поршня), который ударяет по шаботу. Функционирование всех этих компонентов оборудования происходит внутри направляющей трубы молота СП75А-02.00.00АСБ.
Разница между двумя исполнениями цилиндров СП75А-01.01.000БСБ и СП75-02.00.00СБ молота МСДТ1-1250-01: фланцевое крепление и хомуты
В этом разделе, содержащем описание узлов и запчастей трубчатого молота СП-75А, упоминаются два запасных цилиндра:
- цилиндр СП75А-01.01.000БСБ по цене примерно 360 тысяч рублей в условиях ценообразования 2018 года;
- цилиндр сменный СП75-02.00.00СБ по стоимости около 187 тысяч рублей.
Разница между ними заключается в том, что цилиндр, присоединяющийся в составе нижней части трубчатого молота СП-75А к направляющей трубе СП75А-02.00.00АСБ, может крепиться фланцевым способом или хомутами. Фланцем крепится более дорогой по исполнению цилиндр с указанием буквы «Б» в названии чертежа («…БСБ»), а более дешёвое исполнение СП75-02.00.00СБ присоединяется хомутами.
Хомутов в упомянутой сборочной единице используется два, код детали «Хомут» - СП75А-04.00.00. Специальные хомуты, которые способны осуществлять крепление «Цилиндр – Направляющая труба» дизель-молота с ударной частью 1,25 тонн, представляют собой достаточно мощные узлы, которые мы также можем предложить по средней стоимости 12 000 рублей в ценах 2018 года.
Связь рабочего цилиндра с 3-мя баками: топливным, водяным, масляным
Полая труба рабочего цилиндра СП75А-01.01.000БСБ или СП75-02.00.00СБ связана в нижней части направляющей трубы молота МСДТ1-1250-01 также с тремя рабочими резервуарами – водяным (кольцевой бак), топливным (кольцевой бак) и масляным:
- вода подаётся с целью охлаждения и создаёт «водяную рубашку» в наиболее нагретой части молота;
- подача топлива на шабот, в его специально предусмотренную выемку, обеспечивает работу камеры сгорания переменного объёма между ударной частью и шаботом;
- масло используется для смазки.
Клиенты говорят о нас
Давно хотел поменять двигатель на погрузчике L-34, но боялся брать неизвестно что. В «Машсервисе» мне предложили оригинальный стандартный двигатель от завода-изготовителя. Оптимальная цена и гарантия производителя не оставили сомнений в необходимости такой выгодной покупки. Теперь моя машина работает стабильно и не дает сбоев.