Поступление дизельных двигателей Д-160 и Д-180
Теперь на складе Машсервис имеются двигатели серии Д-160 и Д-180. Одни из самых популярных комплектующих на экскаваторы, тракторы, подъемные краны и прочую спецтехнику. Успейте приобрести дизельные двигатели по низким ценам. Мы осуществляем доставку по всем регионам России!
Двигатель Д-160 в основном используется на бульдозерах и тракторной технике. 160-ый двигатель представляет собой 4-тактный дизельный агрегат с турбонаддувом и двуступенчатой очисткой воздуха. Мощность агрегата составляет от 140-180 л.с, при диаметре от 145-150 мм. Он является предшественником усовершенствованного дизеля Д-180.
Дизельный двигатель Д-180 применяют для установки на экскаваторы, подъемные краны, тракторы, генераторные(дизельные) установки и другую спецтехнику. Он может функционировать на различных видах топлива, а также работать в сложных климатических условиях (диапазон температур от -40 до +40° С). При этом концентрация вредных веществ в выхлопе двигателя будет соответствовать норме.
Почему двигатель Д-180 дороже Д-160
Конструкция дизеля 160 и 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150 мм, турбокомпрессор ТКР-8,5 и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовершенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д-180 дороже, чем двигатель д-160. К тому же дизель Д-180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате. А также в модель были внесены следующие изменения:
- манжета уплотнения коленчатого вала, препятствует перетеканию масла в муфту сцепления;
- манжеты из фторкаучука создают надежное уплотнение при высоких температурах;
- в приводе вентилятора усиленные подшипники обеспечивают надежную защиту;
- на крышку люка блока дизеля установлен маслозакачивающий насос;
- фильтр извещает об уровне засоренности при регулировке давления масла;
- благодаря сливным клапанам в картере, упрощен слив масла;
- за счет организации подачи топлива уменьшена степень задымленности;
- установлены амортизатора под опоры дизеля, для устранения вибрации на месте водителя;
- головка цилиндров пускового двигателя обеспечивает повышение степени сжатия и увеличение мощности;
- установлен дополнительный масляный фильтр в турбокомпрессор;
- отводящая выхлопная труба пускового двигателя, уводит отработанные газы в сторону картера дизеля.