Полуприцеп трёхосный шторно-бортовой KOLUMAN
Полуприцеп шторно-бортовой Koluman имеет возможность боковой и задней загрузки, имеет внутренние размеры кузова 13620 х 2480 х 2770 мм, где 2770 мм – высота возможного груза, а 2480 мм – внутренняя ширина. Полуприцеп может перевозить груз максимальным весом примерно до 30-ти тонн и очень рекомендуется для таможенных перевозок в составе еврофуры. Его применение весьма выгодно для международной логистики, так как высота перевозимого из Европы оборудования может быть до 2700 мм (база прицепа низкая – 1,11 м) при массе свыше 22-х тонн, что больше, чем для стандартных обычно применяемых еврофур. Пневматическая тормозная система с электронным контролем. Рама кузова сварная, из высокопрочной низколегированной стали, аналог 17Г1С. На окрашенные поверхности – год гарантии от коррозии.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Турецкий концерн «Колуман», филиал производства которого появился теперь и в Татарстане, в Набережных Челнах, производит большое количество различной спецтехники на колёсном шасси (часто – Mercedes-Benz) – от автобетононасосов с высотой подъёма стрелы до 57 метров и бетоносмесителей до просто прицепов и бортовых платформ.
Производство прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей всегда было очень востребовано в России, так как большая территория – это большой рынок, в терминах капиталистической экономики, требующий огромного количества грузоперевозок. Свои ограничения накладывало и различное качество дорог (а также бездорожье), и труднодоступность многих регионов, куда необходимо подвезти грузы. Одно дело – привезти оборудование на «еврофуре» из Бельгии или Германии через таможню в Санкт-Петербурге, совсем другое – довезти 15- или 20-тонный груз по болотам Сыктывкарской области в лесное хозяйство.
Внутренние размеры и плюсы конструкции шторно-бортового полуприцепа
Шторно-бортовой трёхосный полуприцеп Koluman с внутренними размерами 13620 х 2480 х 2770 мм, где 2770 мм – высота возможного груза, а 2480 мм – внутренняя ширина кузова, имеет больше отношения к «еврофурам» и предназначен для таможенных перевозок. У него есть ряд несомненных плюсов:
- Внутренняя высота больше 2550 мм. Это важно, так как большое количество вывозимого из европейских стран и Турции оборудования значительно выше, если речь идёт, к примеру, о станках.
- Достаточно низкая база: высота седла без груза и с грузом – 1110 мм, то есть чуть больше метра. При перевозках импортного оборудования это также очень важно, так как если перевозится, например, высокий пресс, могут возникнуть проблемы с проходом под мостами и в туннели. Бывает и многотонное высокое оборудование, для перевозки которого по городу приходится снимать провода.
- Максимальная масса, с которой может «справиться» прицеп Koluman. В данном случае допускается полезная нагрузка примерно 31 тонны.
Возможности применения полуприцепа для таможенных перевозок: особенности международной логистики
У международных перевозок, проходящих через таможенные посты, свои правила и ограничения. Не будем углубляться в теорию и практику международной логистики, так как она, как и любая другая теория, очень широка – от сферы работы с автоматизированными складами до выбора между железнодорожными и автомобильными перевозками, от расчёта оптимальных маршрутов до правильного выбора контейнера. Тем не менее, если мы хотим вывезти из Европы в Россию оборудование высотой 2650 мм, шириной 2900 мм (при съёме некоторых узлов уменьшается до 2350 мм), массой 27 тонн при цене 100 тысяч евро, то полезно знать следующее:
- Чаще всего у международных перевозчиков встречаются фуры, способные везти со всеми надлежащими разрешениями 20-22 тонны. Стандартные внутренние габариты кузова для таможенных перевозок – 13,5 х 2,45 х 2,5 м, где 2,5 м – высота. Специалисты по логистике всех компаний, которым требуется возить импортное оборудование и заказывать международные перевозки, обычно стараются поместить как можно больше груза в такую «стандартную еврофуру», так как это очень влияет на ценообразование. Но что же делать, если груз выше и тяжелее?
- Если удастся с грузом поместиться в еврофуру с вышеуказанными внутренними габаритами, то перевозка будет стоить, к примеру, 10 тысяч евро. При расчёте себестоимости оборудования, когда оно приедет в Россию, налог 10% и НДС 18% накладываются на стоимость «груза с транспортом». На нашей территории с учётом всех пошлин, сертификатов, услуг брокера и склада временного хранения это оборудование будет стоить уже 145 тысяч евро, без всякой прибыли для компании. Если же понадобится две фуры, стоимость будет уже 160-165 тысяч. Фуры, которые берут больше 20-22 тонн и рассчитаны на высоту больше 2,5 м, стоят при перевозках больше.
- Ширина оборудования 2900 мм нехороша ни для одного автомобильного транспортного средства, если мы хотим иметь приемлемую стоимость перевозки, и оборудование однозначно нужно будет разбирать (до ширины не более 2,48 м) и собирать затем на месте. Снятые части оборудования должны располагаться рядом в той же фуре.
- Даже упакованный в полиэтиленовую плёнку груз на паллете (в Европе не любят другую упаковку и не пользуются мощными деревянными ящиками, как в России) по всем габаритам станет примерно на 50-100 мм больше со всех сторон.
- Полезной является ситуация, если прицеп еврофуры имеет сверху мягкий тент, который можно немного «выгнуть» наружу, если высота груза незначительно превышает максимальную внутреннюю высоту кузова, а передвигаться перевозимое оборудование будет по хорошей европейской дороге (например, из Европы до Санкт-Петербурга).
- Важен удобный способ загрузки и выгрузки – боковая загрузка, задняя загрузка, то есть как растентовывается машина.
Учитывая все эти правила, видим, что типоразмер и конструкция шторно-бортового прицепа Koluman 13,6 х 2,48 х 2,77 м, способного перевозить до 30-ти тонн, весьма полезны, так как решают многие логистические проблемы. Представление о конструкции, способах загрузки и растентовки кузова можно получить из технических характеристик прицепа. Например, высота проёма для боковой загрузки – 2,62 м, высота проёма задней двери – 2,7 м, и проч.
Качество и надёжность
Что касается качества изготовления полуприцепов и бортовых платформ «Колуман», хотим отметить, что производитель предпринял следующие меры для прочности, надёжности, а также «европейского» современного внешнего вида своей продукции:
- рама сваривается из высокопрочной низкоуглеродистой стали ST 52-3 (аналог нашей маркировки – 17Г1С);
- на окрашенные поверхности даётся гарантия 1 год от коррозии;
- предусмотрена двухконтурная пневматическая тормозная система, в том числе с электронным контролем для предотвращения опрокидывания;
- полуприцеп освещён, имеет светоотражающие части, белый цвет, заметный на дороге, а также различные щитки, резиновые подушки и угловые отбойники, предотвращающие удар, повреждение многосекционных фонарей.
Востребованность на рынке перевозок
Такая продукция «Колуман» однозначно будет востребована на нашем рынке, в особенности, что подтверждают вышеприведённые примеры и объяснения, для перевозок крупного оборудования и машин. Для этого важно сохранение грузопотока из соседних и близких к нам стран и необходимости таможенных перевозок.
Спецификация
Размеры и вес | |
---|---|
Длина кузова внутри около 13.620 | ширина кузова внутри около 2.480 |
общий вес (доп/техн) 35.000/39.000 | полезная нагрузка (доп/техн) 27920/31920 |
высота передней стенки около полный | нагрузка на оси (доп/техн) 24.000/27.000 |
высота кузова спереди внутри около 2.770 | нагрузка на седло (доп/техн) 11.000/15.000 |
высота кузова внутри около 2.770 | общий собственный вес +/-3% 7080 |
высота бокового проема впереди около 2.620 | высота седла без груза около 1.110 |
высота бокового проема сзади около 2.620 | высота седла с грузом около 1.110 |
общая высота впереди без груза около 4000 | высота подвески 260 |
общая высота сзади без груза около 4.000 | колесная база 7.700 |
высота погрузки сзади без груза около 1.120 | высота проема задней двери около 2.705 |
размер шин 385/65R22.5 | ширина проема задней двери около 2.480 |
Характеристики
Таблички |
---|
2 светоотрaжaющих щиткa 565х200 ЕСЕ-Р70 сзaди. |
Шасси |
предназначено для перевозок в таможенном режиме. Сварное шaсси изготовлено из стали ST52-3 (высокопрочная), от года гaрaнтии от сквозной коррозии на крашенные детали. Межосевое расстояние 1310/1310 mm Корзинa для зaпaсного колеса, нaболтaх. Зaщитa от въездa в привинченном исполнении согласно 70/221/ЕЭС. Сцепной шкворень 2" по стaндaрту SАЕ, сменный, позиция 1660 . |
Оси |
боковaя зaщитa от въезда согл. R73 (89/297/ЕЭС). Цвет: белый оси SAF 3x9 тонный, оси, пневмоподвеска, дисковые тормоза 420 мм. Размеры тормозов 420*180 для 3 осей. |
Подвеска |
баллонный ключ 3 x пневмоподвеска. |
Тормозная система |
двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом согл. RR ЕG 71/320 ЕBS 2S/2М, электроннaятормознaя системa с программой предотвращения опрокидывания, электропитaние ЕBS согл. ISО 7638 + CАN энергоaккумулятор с двойной мембраной 2 противооткaтных упорa с креплением. |
Опорный домкрат |
24 тонный опорная домкрат марки SAF, с односторонним управлением, двускоростной. |
Система освещения |
система освещения 24V по ЕСЕ R48 мносекционные фонари, диодный задний свет двa 7-полюсных разъема - 1хISО3731 /1хISO1185 и один 15-полюсный рaзъем DIN ISО12098, боковые гaбaритные светодиодные фонaри, 1 пaрa светодиодных гaбaритных фонaрей сзaди. |
Колеса и шины |
колеса и шины шины для региональных перевозок, производитель шин - по выбору, Колуман 6+1 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5), 6+1 x стaльные диски. |
Крылья |
крылья колёсные гaйкинeокрaшены, с покрытием GEOMET, четверть плaстмассовые крылья. |
Прочее оборудование |
шасси 8 единиц алюминиевые борта с высотой 600мм + боковые резиновые подушки, 13 пaр проушин на внешней рaме, нагрузка 2т на каждую, 2 резиновых угловых отбойника сзaди, 2 круглых резиновых отбойника сзади фонарей, резиновый зaщитный отбойник сзaди по горизонтали, кронштейн для подключения тормозной системы и системы освещения нa передней стенке, выдвижнaя лестницa сзaди. |
Кузов |
тентовый кузов с тремя средними стойками с каждой стороны, передняя стенка, передняя стенка со стальными угловыми стойками, деревянная защита внутри выс. 1500 мм, средние и угловые стойки пары средних стоек, с 5 усиленными выемками для перекладин, задний борт 2 задние стaльн. угловые, стойки д/сдвижного тентa с устройством нaтяжения тентa, панельного типа задняя дверь со системой скрытого замка. |
Пол |
пол толщиной 30 мм мультиплекс доска с покрытием смолы, с нагрузкой вилочных погрузчиков 7,200 кг. |
Каркас |
каркас тента сдвижная крыша Versus, профиль 175 мм, ширина внутри 2470, цельные алюминиевые внеш профили сдвижной тент сдвигается также назад (крепление тента крыши впереди ослабить). |
Перекладины |
отсуствуют |
Тент |
тент сдвигаемые боковые шторки, плотность 750 г/кв.м. тент крыши, плотность 750 г/кв.м. тент впереди короткого исполнен,ия цвет тента – белый RAL 9010, механизм " VERSUS". |
Окраска |
окраска рама окрашена в цвет чёрный RAL 9005 цвет ступиц: чёрный RAL 9005 диски окрaшены в серебристый цвет RAL 9006, опорные домкрaты марки SAF чёрные, окрaскaнaпылением логотип КOLUMAN нa заднем бампере, передняя стенка со стальными угловыми стойками окрaшены в цвет белый RAL 9010, стaльные угловые стойки окрaшены в цвет чёрный RAL 9005, панельного типа задняя дверь со системой скрытого замка окрaшены в цвет белый RAL 9010 стaльные угловые стойки оцинкованы светоотражающие полосы по заднему периметру, цвет: красный или желтый, по бокам желтые. |
Окраска и цвет | ||
---|---|---|
Компонент | Цвет | Номер |
Колеса | белый алюминий (серебристый) 9006 | RAL |
Ступицы | черный 9005 | RAL |
Шасси | окрашены в цвет черный 9006 | RAL |
Опорные домкраты | окрашены в цвет черный 9006 | RAL |
Передние угловые стойки | окрашены в цвет черный 9006 | RAL |
Передняя стенка | окрашена в белый 9010 | RAL |
Задние угловые стойки | окрашены в цвет черный 9006 | RAL |
Задняя стенка, задняя дверь | окрашены в цвет белый 9010 | RAL |
Цвет тента | белый 9010 | - |
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.