Полуприцеп трёхосный шторно-бортовой KOLUMAN

Полуприцеп шторно-бортовой Koluman имеет возможность боковой и задней загрузки, имеет внутренние размеры кузова 13620 х 2480 х 2770 мм, где 2770 мм – высота возможного груза, а 2480 мм – внутренняя ширина. Полуприцеп может перевозить груз максимальным весом примерно до 30-ти тонн и очень рекомендуется для таможенных перевозок в составе еврофуры. Его применение весьма выгодно для международной логистики, так как высота перевозимого из Европы оборудования может быть до 2700 мм (база прицепа низкая – 1,11 м) при массе свыше 22-х тонн, что больше, чем для стандартных обычно применяемых еврофур. Пневматическая тормозная система с электронным контролем. Рама кузова сварная, из высокопрочной низколегированной стали, аналог 17Г1С. На окрашенные поверхности – год гарантии от коррозии.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

1 911 070
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Гарантия
на все
запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
России
Лучший продавец
Качество спецтехники
Бесплатно погрузим на авто и ж/д транспорт
Чертежи и схемы погрузки

Турецкий концерн «Колуман», филиал производства которого появился теперь и в Татарстане, в Набережных Челнах, производит большое количество различной спецтехники на колёсном шасси (часто – Mercedes-Benz) – от автобетононасосов с высотой подъёма стрелы до 57 метров и бетоносмесителей до просто прицепов и бортовых платформ.

Производство прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей всегда было очень востребовано в России, так как большая территория – это большой рынок, в терминах капиталистической экономики, требующий огромного количества грузоперевозок. Свои ограничения накладывало и различное качество дорог (а также бездорожье), и труднодоступность многих регионов, куда необходимо подвезти грузы. Одно дело – привезти оборудование на «еврофуре» из Бельгии или Германии через таможню в Санкт-Петербурге, совсем другое – довезти 15- или 20-тонный груз по болотам Сыктывкарской области в лесное хозяйство.

Внутренние размеры и плюсы конструкции шторно-бортового полуприцепа

Шторно-бортовой трёхосный полуприцеп Koluman с внутренними размерами 13620 х 2480 х 2770 мм, где 2770 мм – высота возможного груза, а 2480 мм – внутренняя ширина кузова, имеет больше отношения к «еврофурам» и предназначен для таможенных перевозок. У него есть ряд несомненных плюсов:

  • Внутренняя высота больше 2550 мм. Это важно, так как большое количество вывозимого из европейских стран и Турции оборудования значительно выше, если речь идёт, к примеру, о станках.
  • Достаточно низкая база: высота седла без груза и с грузом – 1110 мм, то есть чуть больше метра. При перевозках импортного оборудования это также очень важно, так как если перевозится, например, высокий пресс, могут возникнуть проблемы с проходом под мостами и в туннели. Бывает и многотонное высокое оборудование, для перевозки которого по городу приходится снимать провода.
  • Максимальная масса, с которой может «справиться» прицеп Koluman. В данном случае допускается полезная нагрузка примерно 31 тонны.

Возможности применения полуприцепа для таможенных перевозок: особенности международной логистики

У международных перевозок, проходящих через таможенные посты, свои правила и ограничения. Не будем углубляться в теорию и практику международной логистики, так как она, как и любая другая теория, очень широка – от сферы работы с автоматизированными складами до выбора между железнодорожными и автомобильными перевозками, от расчёта оптимальных маршрутов до правильного выбора контейнера. Тем не менее, если мы хотим вывезти из Европы в Россию оборудование высотой 2650 мм, шириной 2900 мм (при съёме некоторых узлов уменьшается до 2350 мм), массой 27 тонн при цене 100 тысяч евро, то полезно знать следующее:

  • Чаще всего у международных перевозчиков встречаются фуры, способные везти со всеми надлежащими разрешениями 20-22 тонны. Стандартные внутренние габариты кузова для таможенных перевозок – 13,5 х 2,45 х 2,5 м, где 2,5 м – высота. Специалисты по логистике всех компаний, которым требуется возить импортное оборудование и заказывать международные перевозки, обычно стараются поместить как можно больше груза в такую «стандартную еврофуру», так как это очень влияет на ценообразование. Но что же делать, если груз выше и тяжелее?
  • Если удастся с грузом поместиться в еврофуру с вышеуказанными внутренними габаритами, то перевозка будет стоить, к примеру, 10 тысяч евро. При расчёте себестоимости оборудования, когда оно приедет в Россию, налог 10% и НДС 18% накладываются на стоимость «груза с транспортом». На нашей территории с учётом всех пошлин, сертификатов, услуг брокера и склада временного хранения это оборудование будет стоить уже 145 тысяч евро, без всякой прибыли для компании. Если же понадобится две фуры, стоимость будет уже 160-165 тысяч. Фуры, которые берут больше 20-22 тонн и рассчитаны на высоту больше 2,5 м, стоят при перевозках больше.
  • Ширина оборудования 2900 мм нехороша ни для одного автомобильного транспортного средства, если мы хотим иметь приемлемую стоимость перевозки, и оборудование однозначно нужно будет разбирать (до ширины не более 2,48 м) и собирать затем на месте. Снятые части оборудования должны располагаться рядом в той же фуре.
  • Даже упакованный в полиэтиленовую плёнку груз на паллете (в Европе не любят другую упаковку и не пользуются мощными деревянными ящиками, как в России) по всем габаритам станет примерно на 50-100 мм больше со всех сторон.
  • Полезной является ситуация, если прицеп еврофуры имеет сверху мягкий тент, который можно немного «выгнуть» наружу, если высота груза незначительно превышает максимальную внутреннюю высоту кузова, а передвигаться перевозимое оборудование будет по хорошей европейской дороге (например, из Европы до Санкт-Петербурга).
  • Важен удобный способ загрузки и выгрузки – боковая загрузка, задняя загрузка, то есть как растентовывается машина.
Учитывая все эти правила, видим, что типоразмер и конструкция шторно-бортового прицепа Koluman 13,6 х 2,48 х 2,77 м, способного перевозить до 30-ти тонн, весьма полезны, так как решают многие логистические проблемы. Представление о конструкции, способах загрузки и растентовки кузова можно получить из технических характеристик прицепа. Например, высота проёма для боковой загрузки – 2,62 м, высота проёма задней двери – 2,7 м, и проч.

Качество и надёжность

Что касается качества изготовления полуприцепов и бортовых платформ «Колуман», хотим отметить, что производитель предпринял следующие меры для прочности, надёжности, а также «европейского» современного внешнего вида своей продукции:

  • рама сваривается из высокопрочной низкоуглеродистой стали ST 52-3 (аналог нашей маркировки – 17Г1С);
  • на окрашенные поверхности даётся гарантия 1 год от коррозии;
  • предусмотрена двухконтурная пневматическая тормозная система, в том числе с электронным контролем для предотвращения опрокидывания;
  • полуприцеп освещён, имеет светоотражающие части, белый цвет, заметный на дороге, а также различные щитки, резиновые подушки и угловые отбойники, предотвращающие удар, повреждение многосекционных фонарей.

Востребованность на рынке перевозок

Такая продукция «Колуман» однозначно будет востребована на нашем рынке, в особенности, что подтверждают вышеприведённые примеры и объяснения, для перевозок крупного оборудования и машин. Для этого важно сохранение грузопотока из соседних и близких к нам стран и необходимости таможенных перевозок.

Спецификация

Размеры и вес
Длина кузова внутри около 13.620 ширина кузова внутри около 2.480
общий вес (доп/техн)  35.000/39.000 полезная нагрузка (доп/техн) 27920/31920
высота передней стенки около полный нагрузка на оси (доп/техн) 24.000/27.000
высота кузова спереди внутри около 2.770 нагрузка на седло (доп/техн) 11.000/15.000
высота кузова внутри около 2.770 общий собственный вес +/-3% 7080
высота бокового проема впереди около 2.620 высота седла без груза около 1.110
высота бокового проема сзади около 2.620 высота седла с грузом около 1.110
общая высота впереди без груза около 4000 высота подвески 260
общая высота сзади без груза около 4.000 колесная база 7.700
высота погрузки сзади без груза около 1.120 высота проема задней двери около 2.705
размер шин 385/65R22.5 ширина проема задней двери около 2.480


Характеристики

Таблички
2 светоотрaжaющих щиткa 565х200 ЕСЕ-Р70 сзaди.
Шасси
предназначено для перевозок в таможенном режиме. Сварное шaсси изготовлено из стали ST52-3 (высокопрочная), от года гaрaнтии от сквозной коррозии на крашенные детали.  Межосевое расстояние 1310/1310 mm Корзинa для зaпaсного колеса, нaболтaх.  Зaщитa от въездa в привинченном исполнении согласно 70/221/ЕЭС. Сцепной шкворень 2" по стaндaрту SАЕ, сменный, позиция 1660 .
Оси
боковaя зaщитa от въезда согл. R73 (89/297/ЕЭС). Цвет: белый оси SAF 3x9 тонный, оси, пневмоподвеска, дисковые тормоза 420 мм. Размеры тормозов 420*180 для 3 осей.
Подвеска
баллонный ключ  3 x пневмоподвеска.
Тормозная система
двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом согл. RR ЕG 71/320 ЕBS 2S/2М, электроннaятормознaя системa с программой предотвращения опрокидывания, электропитaние ЕBS согл. ISО 7638 + CАN  энергоaккумулятор с двойной мембраной  2 противооткaтных упорa с креплением.
Опорный домкрат
24 тонный опорная домкрат марки SAF, с односторонним управлением, двускоростной.
Система освещения
система освещения 24V по ЕСЕ R48 мносекционные фонари, диодный задний свет двa 7-полюсных разъема - 1хISО3731 /1хISO1185 и один 15-полюсный рaзъем DIN ISО12098, боковые гaбaритные светодиодные фонaри, 1 пaрa светодиодных гaбaритных фонaрей сзaди.
Колеса и шины
колеса и шины шины для региональных перевозок,  производитель шин - по выбору, Колуман 6+1 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5),  6+1 x стaльные диски.
Крылья
крылья колёсные гaйкинeокрaшены, с покрытием GEOMET, четверть плaстмассовые крылья.
Прочее оборудование
шасси 8 единиц алюминиевые борта с высотой 600мм + боковые резиновые подушки, 13 пaр проушин на внешней рaме, нагрузка 2т на каждую, 2 резиновых угловых отбойника сзaди, 2 круглых резиновых отбойника сзади фонарей, резиновый зaщитный отбойник сзaди по горизонтали, кронштейн для подключения тормозной системы и системы освещения нa передней стенке, выдвижнaя лестницa сзaди.
Кузов
тентовый кузов с тремя средними стойками с каждой стороны, передняя стенка, передняя стенка со стальными угловыми стойками, деревянная защита внутри выс. 1500 мм, средние и угловые стойки пары средних стоек, с 5 усиленными выемками для перекладин, задний борт 2 задние стaльн. угловые, стойки д/сдвижного тентa с устройством нaтяжения тентa, панельного типа задняя дверь со системой скрытого замка.
Пол
пол толщиной 30 мм мультиплекс доска с покрытием смолы, с нагрузкой вилочных погрузчиков 7,200 кг.   
Каркас
каркас тента сдвижная крыша Versus, профиль 175 мм, ширина внутри 2470, цельные алюминиевые внеш профили сдвижной тент сдвигается также назад (крепление тента крыши впереди ослабить).
Перекладины
отсуствуют
Тент
тент  сдвигаемые боковые шторки, плотность 750 г/кв.м. тент крыши, плотность 750 г/кв.м.  тент впереди короткого исполнен,ия  цвет тента – белый RAL 9010, механизм  " VERSUS".
Окраска
окраска  рама окрашена в цвет чёрный RAL 9005 цвет ступиц: чёрный RAL 9005 диски окрaшены в серебристый цвет RAL 9006, опорные домкрaты марки SAF чёрные, окрaскaнaпылением логотип КOLUMAN нa заднем бампере, передняя стенка со стальными угловыми стойками окрaшены в цвет белый RAL 9010, стaльные угловые стойки окрaшены в цвет чёрный RAL 9005, панельного типа задняя дверь со системой скрытого замка окрaшены в цвет белый RAL 9010 стaльные угловые стойки оцинкованы светоотражающие полосы по заднему периметру, цвет: красный или желтый, по бокам желтые.

Окраска и цвет
Компонент Цвет Номер
Колеса белый алюминий (серебристый) 9006 RAL
Ступицы черный 9005 RAL
Шасси окрашены в цвет черный 9006 RAL
Опорные домкраты окрашены в цвет черный 9006 RAL
Передние угловые стойки окрашены в цвет черный 9006 RAL
Передняя стенка окрашена в белый 9010 RAL
Задние угловые стойки окрашены в цвет черный 9006 RAL
Задняя стенка, задняя дверь окрашены в цвет белый 9010 RAL
Цвет тента белый 9010 -
SELECT `Message_ID`,`header`,`price`,`price_old`,`image`,`text_short` FROM `Message169` WHERE ((`type`=12699) AND (`Checked`=1) AND (`Message_ID`!=51) ) ORDER BY RAND() LIMIT 5
array(4) {
  [0]=>
  array(6) {
    ["Message_ID"]=>
    string(2) "56"
    ["header"]=>
    string(57) "Полуприцеп самосвальный S30 KOLUMAN"
    ["price"]=>
    string(7) "2054480"
    ["price_old"]=>
    NULL
    ["image"]=>
    string(87) "полуприцеп-koluman-s30.jpg:image/jpeg:53352:13/19/polupritsep_koluman_s30.jpg"
    ["text_short"]=>
    string(157) "

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

" } [1]=> array(6) { ["Message_ID"]=> string(2) "52" ["header"]=> string(63) "Полуприцеп шторный с кониками KOLUMAN" ["price"]=> string(7) "1884134" ["price_old"]=> NULL ["image"]=> string(145) "полуприцеп-Колуман-шторный-с-кониками-1.jpg:image/jpeg:44691:13/19/polupritsep_Koluman_shtornyy_s_konikami_1.jpg" ["text_short"]=> string(157) "

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

" } [2]=> array(6) { ["Message_ID"]=> string(2) "53" ["header"]=> string(64) "Полуприцеп бортовая платформа KOLUMAN" ["price"]=> string(7) "1659480" ["price_old"]=> NULL ["image"]=> string(113) "бортовая-платформа-Колуман-1.jpg:image/jpeg:48590:13/19/bortovaya_platforma_Koluman_1.jpg" ["text_short"]=> string(157) "

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

" } [3]=> array(6) { ["Message_ID"]=> string(2) "55" ["header"]=> string(57) "Полуприцеп самосвальный S22 KOLUMAN" ["price"]=> string(7) "2027900" ["price_old"]=> NULL ["image"]=> string(140) "Самосвальный-полуприцеп-Колуман-S22-1.1.jpg:image/jpeg:52602:13/19/Samosval_nyy_polupritsep_Koluman_S22_1.1.jpg" ["text_short"]=> string(157) "

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

" } }
Товары из этой категории

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 2 054 480 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 1 884 134 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 1 659 480 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 2 027 900 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: