Полуприцеп самосвальный S22 KOLUMAN
Полуприцеп «Колуман» модели S22 имеет две модификации - KDT 22 Light («Лайт») и KDT 22 Ultralight («Ультралайт»). Объём его кузова, предназначенный для перевозки щебня, песка, гравия, составляет 22 м3. Модель «Ультралайт» имеет все стенки и днище кузова толщиной 4 мм, модель «Лайт» - переднюю и заднюю стенки и днище толщиной 5 мм. Внутренние размеры кузова: 7260 х 2350 х 1400 мм. Кузов изготовлен из особой высокопрочной стали, аналогом которой является российская сталь новой разработки СРС 700 с пределом текучести 700 МПа. Высота выгрузки сыпучего груза из кузова – 1200 мм. Кузов поднимается и опускается 4-ступенчатым телескопическим гидроцилиндром при управлении из кабины, с пневматического пульта. Оси и подвеска прицепа рассчитаны на нагрузку 3х9 тонн. Тормозная система Knorr I-LVL с встроенной функцией ABS.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Известный турецкий машиностроительный концерн «Колуман» выпускает много видов строительной спецтехники на колёсной базе, а также узлов и аксессуаров к ней: автобетононасосы, автобетоносмесители, коммунальную технику, бензовозы, а также самосвалы, бортовые платформы, шторно-бортовые полуприцепы, прицепы с кониками. Такая широкая номенклатура направлена на удовлетворение как можно большего количества потребностей строительных компаний, ведущих крупные проекты, в подвозе различных материалов. Например:
- готового бетона – автобетоносмесители КСМ-8, КСМ-10 «Колуман»;
- труб круглого сечения, леса – полуприцеп шторный с кониками;
- песка, щебня, гравия – самосвальный полуприцеп S22, S30.
Рабочий объём 22 м3: модификации KDT 22 Light и Ultralight, общие характеристики и отличия
Самосвальные полуприцепы могут иметь объём от 6 до 30 м3. Самосвальный полуприцеп «Колуман» серии S22 имеет объём 22 м3, причём существует две его модификации: KDT 22 Light («Лайт», «лёгкий») и KDT 22 Ultralight («Ультралайт», «сверхлёгкий»). Их внутренняя длина, ширина и высота одинаковы: 7260 х 2350 х 1400 мм, соответственно. Совпадают также:
- межколёсная база – 4800 мм;
- общая длина – 8450 мм;
- толщина боковых стенок кузова – 4 мм;
- высота сброса сыпучего груза – 1200 мм.
Отличие в модификациях состоит в том, что у модели KDT 22 Light («Лайт») более толстые передняя и задняя стенки и днище – металлический лист 5 мм вместо 4 мм у модели полуприцепа «Ультралайт». Соответственно, его вес порожняком больше: 6450 кг вместо 6200 кг («Ультралайт»).
Что касается силовых характеристик, оси и подвеска полуприцепа «Колуман» выдерживают 3х9 тонн. Форма кузова «Колуман» боковыми стенками несколько радиусной формы, надлежащим образом рассчитанная по сопромату, отличается от ряда аналогичных продуктов других производителей.
Высокопрочный материал кузова: новая сталь, аналог СРС 700
Кузов S22 изготавливается из высокопрочной и износостойкой листовой стали, позволяющей перевозить и выгружать песок и гравий. Поперечные и продольные блоки кузова – сталь, в международном марочнике имеющая маркировку S700 MC: предел прочности 750-950 МПа, предел текучести – 700 МПа, хорошо свариваемая. Её аналогом является новая высокопрочная российская сталь СРС 700, недавно разработанная «Череповецким металлургическим комбинатом» концерна «Северсталь», - она считается в 2 раза прочнее известной 10ХСНД, широко используемой в отечественном краностроении.
Современная гидропневмоавтоматика, электрика и электроника
Основные черты машиностроительной продукции «Колуман» - использование:
- качественной высокопрочной стали;
- современной управляющей гидравлики и электроники;
- комплектующих поставщиков с мировым именем.
В конструкции самосвального полуприцепа S22 современная гидропневмоавтоматика реализована в телескопическом 4-ступенчатом гидроцилиндре, рассчитанном на 180 бар, для подъёма кузова (система Hidromas). Управление подъёмом и опусканием кузова производится из кабины с пульта, от пневматики.
Современная электрика и электроника – в автоматической системе блокировки, включения и выключения задней крышки кузова. Также: при скорости машины более 10 км/ч автоматически опускается кузов.
В качестве комплектующих узлов европейских поставщиков можно перечислить тормозную систему Knorr I-LVL (имеет также подсистему с встроенной функцией ABS), электрическую систему Saba 76/756 Ewg.
Эргономика и внешний вид продукции
В заключение можно заметить также, что производитель «Колуман» не забывает об эргономических характеристиках продукции (помимо элементов управления машиной и кузовом из кабины), а также её современном внешнем виде.
Все детали отпескоструены перед покраской, для получения надлежащих равномерных характеристик поверхности металла. Защите металлических поверхностей от коррозии «Колуман» обычно уделяет повышенное внимание. Для защиты шасси от попадания сыпучих грузов кузов снабжён крыльями.
Полуприцеп оснащается при поставке лестницей, противооткатными упорами, светоотражающими лентами. Предусмотрен сигнал предупреждения об опрокидывании.
Техническое описание
TYPE | KDT 22 Ultra Light | KDT 22 light E | ||
---|---|---|---|---|
E | Общая длина | мм | 2.550 | 2.550 |
A | Общий вес | кг | 6200 | 6450 |
B | Внутренняя ширина | мм | 2.950 | 2.950 |
F | Внутренняя длина кузова | мм | 7.260 | 7.260 |
G | Внутренняя ширина кузова | мм | 2.350 | 2.350 |
L | Внутренняя высота | мм | 1.400 | 1.400 |
V | Объём | м³ | 22 | 22 |
Tfl | Толщина днище | мм | 4 | 5 |
Ts | Толщина боковых стенок | мм | 4 | 4 |
Tfl | Толщина передней стенки | мм | 4 | 5 |
Tr | Толщина задней стенки | мм | 4 | 5 |
A | Межколесная база | мм | 4800 | 4800 |
H | Общая длина | мм | 8450 | 8450 |
SKH | Высота ССУ | мм | 1200 | 1200 |
Характеристики
Кузов |
---|
Поперечные и продольные узлы изготовлены из высокопрочной стали S700 MC. Корпус изготовлен из износостойкой и высокопрочной листовой стали (прочность BH450). Данный материал подходит для перевозки: песка, гравия, грунта и т. д. Задняя крышка: автоматически включается/ выключается и блокируется. |
Системы и оборудование |
Оси и подвеска - BPW\KOLUMAN 3x9 тонн – барабанные тормоза, подъемной. Тормозная система - Knorr I-LVL тормозной системы, RSS (функция включает в себя ABS) 71/320 Ewg. Электрические системы - Saba 76/756 Ewg, 2x7 PIN розетки соответствующие стандарта ISO 12098 . Шины и диски - по выбору производителя 6+1 385/65 R22,5, стальные диски Приборы освещения - марка OMS. Гидравлические системы - Нidromas, поднятие кузова самосвала осуществляется с 4-ступенчатым телескопическим цилиндром (180 бар). Система управления из кабины пневматическим пультом. |
Окраска/защита поверхности |
Все металлические детали проходят пескоструйную обработку и окрашены в желаемый цвет клиента. |
Аксессуары |
2 King Pin Задний бампер соответствует нормам EG-RL 70/221 EWG. 6 шт. крыльев 2 шт. противооткат Лестница Пожарный ящик Боковая защита 1 шт баллонный ключ 1 шт запасное колесо Автоматический сильфон разгрузки Сигнал предупреждение опрокидывания При скорости более 10 км\час кузов самосвала автоматически опускается Светоотражающие ленты Документы: руководство пользователя, гарантииная и сервисная книжка. |
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.