Шкив 251.13.06.003

На складе в наличии шкив 251.13.06.003 для механизма вращения, заказать товар вы можете наиболее быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ 251.13.06.003 по доступной цене от 12 500 руб. мы отгрузим по нашим филиалам в Челябинск, Астану, Москву, Пермь, Красноярск, Уфу, Казань, Тюмень, а также по всей России и СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Механизм вращения 251.13.00.000-02"
Номенклатура: "251.13.06.003"
Техника: "ДЭК-251"

Количество:
от 12 500
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Тормоз ТКГ-200У2 имеет колодки, которые в случае необходимости остановить поворотную часть крана ДЭК-251 «Челябинец» после вращения под определённым достигнутым углом относительно неповоротной (ходовой) части, зажимают обод тормозного шкива 251.13.06.003 с помощью пружинного механизма, чтобы удержать на месте двигатель и входной вал редуктора. При пуске привода снова в работу колодки тормоза отходят, и шкив растормаживается.

В сборочной единице механизма вращения 251.13.00.000-02 тормозной шкив 251.13.06.003 является также частью (одной из половин) муфты предельного момента 251.13.17.000, которая состоит из указанного шкива, зубчатой компенсационной муфты и крепежа.

Тормозной шкив соединён с входным валом редуктора 1Ц2У-250-20-11 двухступенчатого цилиндрического горизонтального. Когда входной вал редуктора остановлен, соответственно, вращение на ведущую коническую шестерню на тихоходном (выходном) валу редуктора не передаётся. Следовательно, не вращается и вертикальный вал в сборе 251.13.15.000, и поворотная часть крана ДЭК-251 останавливается в ранее достигнутом положении.

Тормозной шкив изнашивается под регулярным действием мощных сил трения и является очень нагруженной деталью, несмотря на то, что его изготавливают из качественной легированной стали. Нужно учитывать также, что управление перемещением поворотной части крана ДЭК-251 выполняется с постоянными частыми резкими пусками и торможениями, для чего в конструкции применяются подходящие для этого двигатель и редуктор и специальная муфта. Владельцу крана ДЭК-251 требуется внимательно отслеживать момент, когда тормозной шкив 251.13.06.003 пора заменять, иначе весь механизм не выполнит свою задачу. Даже микронеровности, покрывающие на 10-25% поверхности обода шкива и способные помешать надлежащей работе тормозных колодок (вызвать какое-то проскальзывание), уже свидетельствуют о том, что шкив изношен.

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

06.05.2011
Петр Данилов
г. Тобольск, Тюменская область, «ПРОМСТРОЙ»

В связи с одновременным осуществлением нескольких масштабных строительных проектов ощутили недостаток в сваебойной технике. Искали решение в авральном режиме. Благодарны сотрудникам ООО «МАШСЕРВИС» за оперативную помощь в приобретении копра СП-49д. Было приятно, что, несмотря на срочность проведения сделки, никаких дополнительных надбавок к цене не было установлено. Более того, стоимость предложенной спецтехники оказалась минимальной среди конкурентных вариантов.

Похожие товары
Цена по запросу
Товары из этой категории
Цена: 1 100 руб.
Цена: 6 000 руб.
Цена: 5 800 руб.
Цена: 3 800 руб.
Цена: 1 800 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: