Шкиф тормозной 2511-16-1.01
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Лебедка подъема груза 251.11.00.000-01"
Номенклатура: "2511-16-1.01"
Техника: "ДЭК-251"
Входит в состав Муфты упругой втулочно-пальцевой 251.11.08.000
Два тормозных шкива 2511-16-1.01 как важнейшие узлы в составе лебёдки подъёма груза крана ДЭК-251 «Челябинец» входят в состав двух муфт упругих втулочно-пальцевых 251.11.08.000, через которые крутящий момент передаётся от редуктора (справа или слева) на соответствующий барабан. Для удержания груза, поднятого краном, и остановки его на определённой высоте, тормозные шкивы при срабатывании тормозов ТКГ-300У2 зажимаются тормозными колодками с электрогидравлическим приводом.
Тормозной шкив 2511-16-1.01 – это деталь вращения с достаточно широким ободом, с зубчатым венцом (количество зубьев – 40), диаметром 300 мм и шириной 125 мм. Посадочное отверстие тормозного шкива под вал электродвигателя, который тормоз должен удержать под нагрузкой в случае торможения, имеет диаметр 60 мм.
Тормозной шкив, постепенно изнашивающийся под регулярным действием мощных сил трения, является очень нагруженной деталью механизма. Требуется приобрести новый шкив, если износ поверхности старого составляет уже 25%, на нём заметны сколы, трещины, вмятины и прочие повреждения от работы колодок тормоза. Требования к качеству поверхности работоспособного обода шкива очень высоки, так как понятно, что ни в коем случае нельзя допустить возможности проскальзывания зажимаемого шкива в момент торможения. Неровности более 0,3 мм уже считаются серьёзным дефектом, а общая площадь более мелких неровностей должна составлять не более 10% от всей площади поверхности обода.
Клиенты говорят о нас