Муфта упругая втулочно-пальцевая 251.11.08.000
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Лебедка подъема груза 251.11.00.000-01"
Номенклатура: "251.11.08.000"
Техника: "ДЭК-251"
В машиностроении существует несколько классов муфт: жёсткие, упругие, компенсационные. Упругие муфты бывают втулочно-пальцевыми и мембранными. Упругие муфты имеют в своём составе упругий элемент, гасят динамическую составляющую нагрузки, компенсируют несоосность валов (электродвигателя и сопряжённой с ним детали), которая может возникнуть из-за погрешности сборки, повышения температуры и т.п. Компенсировать несоосность валов могут и зубчатые муфты. В большинстве приводных механизмов, где имеется двигатель и связанный с ним редуктор, установлена одна из упомянутых типов муфт.
Упругая втулочно-пальцевая муфта 251.11.08.000 имеет также в своём составе тормозной шкив 2511-16-1.01, соединённый с полумуфтой 2511-6-1. Во время удержания на месте электродвигателя и редуктора электрогидравлическим механизмом тормоза ТКГ-300У2, колодки тормоза зажимают шкив 2511-16-1.01 и не дают ему проворачиваться, и возникает ситуация, что упругая муфта 251.11.00.000-01 срабатывает условно как торсион на кручение.
Несмотря на то, что механизм лебёдки подъёма груза – один из самых продуманных и выверенных в конструкции надёжного и популярного на всех строительных площадках России крана ДЭК-251 «Челябинец», можно понять, с какими нагрузками работают на износ упругие муфты, тормозные шкивы и прочие детали в её составе. Необходимо периодически проводить диагностику их состояния и удостоверяться, что они не изношены и работоспособны.
Клиенты говорят о нас
При покупке бульдозера, который был в эксплуатации, а затем прошел капитальный ремонт на заводе, был приятно удивлен наличием гарантии на 1 год. Обычно на б/у технику такая услуга не распространяется. Значит это свидетельствует об уверенности компании «Машсервис» в высоком качестве своих ремонтных работ. При этом цена была ниже рыночной в 2,5 раза. Бульдозер работает прекрасно, все показатели в норме.