Тележка правая 800.12.00.00
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Ходовое устройство крана МКГ-25"
Номенклатура: "800.12.00.00"
Техника: "МКГ-25"
Правая гусеничная тележка МКГ-25, код детали 800.12.00.00, так же, как и тележка левая 800.11.00.00, - неотъемлемая часть ходового устройства («ходовой») этой машины, которая конструктивно уникальна тем, что гусеничный ход по ширине раздвижной. Похожая отечественная подъёмная гусеничная машина РДК-25 такой особенностью уже не обладала. Гусеничные тележки МКГ-25 пошагово раздвигаются из транспортного положения в рабочее за счёт связи тележек с поворотными балками на телескопических тягах. Узлы 4-ступенчатых бортовых редукторов ведущих звёздочек, которые несут тележки крана, также во многом уникальны – хотя бы потому, что во время создания МКГ-25 не так часто использовались планетарные механизмы для крановых узлов.
Детали и узлы на сборке правой тележки 800.12.00.00 крана МКГ-25
На правой тележке 800.12.00.00 устанавливаются при сборке ходовой части машины:
- опорные катки МКГ 800.11.30.00 (снизу) и поддерживающие катки МКГ 800.11.40.00 (сверху);
- ведущее колесо (звёздочка, связанная с электродвигателем через бортовой редуктор) 800.11.20.14 правого редуктора 800.12.20.00;
- натяжное колесо 800.11.50.02;
- механизм натяжения и сдавания гусеничной ленты 800.11.500.00;
- лента гусеничная (правая гусеница) 800.16.00.00 из 46-ти траков и 92-х соединительных пальцев.
Вопросы замены гусеничных тележек и прочих компонентов ходовой части крана на новые
Гусеничные тележки, ведущие и натяжные колёса, а также опорные катки и поддерживающие колёса – наиболее часто приобретаемые запасные узлы и детали любой гусеничной машины, как МКГ-25, так и прочих отечественных кранов РДК-25, ДЭК-251, ДЭК-321, тракторов и бульдозеров.
Если опорные катки, звёздочки и сами гусеницы периодически меняются даже на относительно новых гусеничных машинах, что связано со:
- сложностью и интенсивностью выполнявшихся работ;
- «агрессивностью» и твёрдостью грунта (например, скального или мёрзлого);
- пересечённостью местности, то гусеничные тележки заменяют на машинах уже достаточно изношенных.
Это литые прочные несущие детали, которые повредить не так просто: ведь и МКГ-25, и РДК-25 рассчитаны на возможность двигаться с 25-тонным грузом, поднятым на стреле. При этом МКГ-25 также славится своей проходимостью. Однако стоит принимать во внимание, что модель МКГ-25 ещё старше РДК-25 советско-германской разработки, и новых таких машин на нашем рынке спецтехники нет и быть не может. Их существование поддерживается с помощью самых необходимых запчастей и до сих пор возможно благодаря унификации и стандартизации, свойственным советской конструкторской школе.
Машины МКГ-25, до сих пор можно встречающиеся на российских стройплощадках (особенно в регионах, удалённых от столиц), тщательно восстановлены с применением, в первую очередь, тех компонентов ходовой части, что перечислены выше. Если вовремя заменять такие узлы, эта конструктивно удачная машина прослужит ещё долго.
Клиенты говорят о нас
Заказывали в ООО «Машсервис» не только новое гидрооборудование, но и его замену, а также другие виды ремонтных работ. Мастера работают отлично. Видно профессионализм и опыт в обслуживании спецтехники. Обошлось все довольно недорого, поэтому будем обязательно обращаться еще. Спасибо за качественную работу, оперативность и разумные расценки.