Гидроцилиндр выдвижения опоры ГЦ-63.45х1780.07 (177), ГЦ-63.45х1480.07(177-01)
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Каталог запчастей автокрана Клинцы 55713"
Номенклатура: "ГЦ-63.45х1780.07 (177)"
Гидроцилиндры горизонтального перемещения опор рабочего контура ГЦ-63.45х1780.07 (177) и ГЦ-63.45х1480.07 (177-01), выпускаемые Берёзовским ремонтно-механическим заводом, подходят ко многим моделям и модификациям автокранов Клинцы, а также Челябинец.
Типовое устройство гидроцилиндров выдвижения балок опор автокранов
Гидроцилиндры вытягивания опор с диаметром поршня и штока 63 мм и 40-50 мм, с ходом 1,5-1,7 метра, являются очень распространёнными в конструкциях опорных контуров российских автокранов, в т.ч. различных моделей Ивановец и многих других. Типичным является также конструктивное исполнение, когда на обоих концах гидроцилиндра горизонтальной опоры располагаются проушины:
- для крепления осью к центральной крестовине балок с одной стороны;
- для соединения с вертикальной гидроопорой цилиндра вывешивания с другого конца.
Характерные отличия гидроцилиндров опор для некоторых моделей Клинцы и Челябинец
В данном случае для моделей автокранов КС-55713-5, -К-1, К-2, К-3, КС-35719 Клинцы, а также модели Челябинец КС-45734-19 есть некоторые характерные отличия гидроцилиндров выдвижения опор:
- Это исполнение не с двумя проушинами, а с проушиной на одном конце и отверстием в самом штоке гидроцилиндра на другом. Шток заканчивается плоским 60-миллиметровым хвостовиком с отверстием диаметром 20-20,5 мм, в зависимости от модификации цилиндра (ход 1480 мм или 1780 мм).
- Соотношение диаметра поршня и штока 63 мм и 45 мм, соответственно, характерно именно для этих моделей.
- На другом конце штока сдвоенные проушины шириной 60 мм, на расстоянии 8 мм, с крепёжным отверстием диаметром 30,5 мм для присоединения к вертикальным опорам вывешивания крана.
Гидроцилиндры опор для 25-тонных автокранов Клинцы КС-55713-5
Для автокранов Клинцы КС-55713-5, -К-1, К-2, К-3 грузоподъёмностью 25 тонн такую модификацию гидроцилиндров вытягивания опор ввели с 2012 года. Имеются в виду гидроцилиндры ГЦ-63.45*1780.07 (177) с ходом поршня 1780 мм, в технической документации на эти краны обозначаемые также как КС-55713-2.31.300-2-05К. Общая длина таких цилиндров 2223 мм, весят они по 55 кг. В каждом опорном контуре автокрана имеется, как известно, четыре таких горизонтальных гидроцилиндра и четыре вертикальные гидроопоры в составе неповоротной части его гидравлической системы.
Примечание:
Вспомним также о том, что модели КС-55713 (г/п 25 тонн) очень похожи у производителей Клинцы и Галичанин. В последние годы и тот, и другой заводы (КАЗ и ГАКЗ) постоянно улучшают устройство стрелы, механизма поворота своих автокранов и прочих узлов. Касаются периодические изменения и опорного контура. Например, у КС-55713-5 Галичанин на шасси КамАЗ (БАТЫР) на высокой базе также появился в последние годы гидроцилиндр вывешивания с увеличенным ходом (630 мм вместо 580 мм), и т.п. Это свидетельствует о том, что оба завода не только пережили относительно недавние очень тяжёлые времена, но и заняты конструктивными улучшениями, что не может не радовать как поставщиков, так и потребителей техники.
Гидроцилиндры опор для 16-тонных автокранов Клинцы и Челябинец
Для более редких марок меньшей грузоподъёмности - автокранов Клинцы КС-35719 и Челябинец КС-45734-19 (16 тонн) применяется модификация того же гидроцилиндра с меньшим ходом 1480 мм: ГЦ-63.45*1480.07 (177-01), в конструкторской документации обозначаемая также как КС-55713-2.31.300-2-06К. Масса каждого такого гидроцилиндра в опорном контуре - 47,8 кг, длина его меньше 2-х метров: 1868 мм.
Проекты и исполнение 07 производителя БРМЗ
В заключение можно добавить, что номера 177 и 177-01 в вышеуказанных марках цилиндров - это номера проектов производителя БРМЗ, а исполнение 07 и означает: вилка на корпусе и шток с отверстием, как было описано выше.
Наш проверенный годами поставщик БРМЗ выпускает самые различные типы цилиндров для российской спецтехники от автокранов до трубоукладчиков с диаметром поршня и штока до 250/180 мм и ходом до 2 метров, рассчитанные на давление до 40 МПа.
Технические характеристики ГЦ-63.45х1780.07 (177)
Наименование | Ход S, мм |
I, мм |
L, мм |
Масса, кг |
Применяемость на машину | Назначение | Усилие на штоке, кН (кгс) толкающее тянущее |
Давление МПа Ном Мак |
||
ГЦ-63.45х1780.07(177) КС-55713-2.31.300-2-05К |
1780 | 2158 | 2223 | 55 |
КС-55713-5 |
Выдвижения опоры |
43,6 (4445) |
33,2 (3385) |
16 | 20 |
ГЦ-63.45х1480.07(177-01) КС-55713-2.31.300-2-06К |
1480 | 1813 | 1868 | 47,8 | КС-35719 "Клинцы" КС-45734-19 "Челябинец" |
Характеристика |
ГЦ-63.45*1780.07 (177) |
ГЦ-63.45*1480.07 (177-01) |
Диаметр поршня / штока / Ход поршня, мм |
63/45/1780 |
63/45/1480 |
Исполнение цилиндра и конструктивные особенности |
«07», вилка на корпусе и шток с отверстием Ширина вилки (спаренные проушины) – 60 мм, диаметр крепёжного отверстия в ней для присоединения к вертикальной гидроопоре – 30,5 мм Длина хвостовика штока: 60 мм, отверстие в нём 20,5 мм или 20 мм, соответственно |
|
Функциональное назначение |
Гидроцилиндр вытягивания и втягивания балки опоры |
|
Длина цилиндра, мм |
2223 |
1868 |
Масса цилиндра, кг |
55 |
47,8 |
Усилие на штоке тянущее и толкающее, кН |
33,2 и 43,6, соответственно |
|
Давление номинальное и максимальное, МПа |
16 и 20, соответственно |
|
Применяемость на отечественных автокранах |
«Клинцы» КС-55713-5, -К-1, К-2, К-3 (25 тонн) с 2012 г. |
«Клинцы» КС-35719 и «Челябинец» КС-45734-19 (16 тонн) |
Клиенты говорят о нас
Давно назрела необходимость покупки бульдозера, но никак не мог выделить из бюджета нужную сумму – стоимость нового бульдозера б10м для меня достаточно высока. Совершенно случайно увидел предложение от ООО «Машсервис», в котором цена такой техники была снижена больше, чем вдвое. Начал разбираться, как оказалось, не напрасно. Здесь предлагаются тщательно отремонтированные машины в разы дешевле новых. Сделку оформили очень быстро, доставкой занималась компания, поэтому проблем у меня никаких не возникло. Спасибо работникам «Машсервиса» – теперь у нашей фирмы есть отличный бульдозер!