Гидроцилиндр выдвижения опоры ГЦ-63.50х1680.17 (40)
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Каталог запчастей автокрана Клинцы 55713"
Номенклатура: "ГЦ-63.50х1680.17 (40)"
В наших описаниях всех гидроцилиндров к отечественным автокранам, которыми мы занимаемся, мы часто говорим о том, что типовыми характеристиками для гидроцилиндров вытягивания и втягивания опор рабочих контуров являются:
- соотношение внутреннего диаметра гильзы и штока поршня 63/50, 63/45, 63/40 мм;
- ход 1680 мм, который для современных моделей автокранов начал увеличиваться, так как производители стараются разрабатывать машины с расширенным опорным контуром.
В чём отличия гидроцилиндров опор современных машин «Челябинец» (после 2014 г.)
Для современных автокранов «Челябинец» с овоидной стрелой, грузоподъёмностью 25-40 тонн, в том числе и для самых новых моделей от 2014 года, уже используются гидроцилиндры вытягивания опор с ходом 1880 мм. К тому же, в проектировании и конструировании таких цилиндров имеются уже улучшения и в части узла крепления вертикальных гидроопор к горизонтальным. К примеру, вилка с проушинами для крепления горизонтальной опоры к вертикальной (то есть проушины на штоке гидроцилиндра) может быть не приварной, а ввертной, на резьбовом соединении, что более надёжно и прочно. Это реализовано для гидроцилиндров опор ГЦ-63.50х1880.01 (214) современных автокранов «Челябинец» грузоподъёмностью 25-40 тонн, с длиной телескопической стрелы от 21 до 34 метров.
Как это было реализовано для старых моделей КС-45721 до 2014 года
Гидроцилиндр вытягивания опоры ГЦ-63.50х1680.17 (40) относится к конструкции автокранов «Челябинец» грузоподъёмностью 25 тонн с гораздо более короткими стрелами, старого типа. Это модели КС-45721 модификаций -04, -07, -08, -10, -11, -12, выпускавшиеся до июня 2014 года. Серия «Челябинец» была обновлена в 2010 году, и до этого максимальная длина стрелы из гнутого профиля составляла 21,7 м (29,1 м в случае применения гуська).
В конструкции гидроцилиндров ГЦ-63.50х1680.17 (40) опорного контура видны типичные элементы, десятилетиями присутствующие в конструкциях российских автокранов:
- поршень с ходом 1680 мм;
- отверстия для крепления на поршне и штоке (диаметром 20,5 мм), причём на корпусе имеется для этого приварная вилка с проушинами, а противоположное отверстие просверлено в самом хвостовике штока. Об этом говорит исполнение гидроцилиндра «17» («проушины корпуса и шток с отверстием»);
- диаметр хвостовика штока с отверстием (длиной 55 мм) составляет 35 мм, что часто встречается в таком исполнении гидроцилиндров.
О чём говорит номер проекта в маркировке гидроцилиндра
Мы приобретаем большое количество гидроцилиндров для российской спецтехники (с диаметром поршня до 250 мм, штока до 180 мм) у нашего старого поставщика – «Берёзовского ремонтно-механического завода», которому более 50-ти лет. Согласно каталогу гидроцилиндров этого производителя, номер проекта гидроцилиндра ГЦ-63.50х1680.17 (40) – только «40», в то время как новые гидроцилиндры выдвижения опор с увеличенным ходом для новых автокранов «Челябинец» соответствуют уже номеру проекта «214». За это время была проведена очень большая работа обоими производителями – как «Челябинским механическим заводом», который изменил опорный контур своих автокранов в 2014 году, так и ООО «БРМЗ».
Гидроцилиндры для старых моделей: как долго они будут нужны?
В настоящее время гидроцилиндры ГЦ-63.50х1680.17 (40) могут поставляться только для бывших в употреблении автокранов «Челябинец» г/п 25 тонн, которым минимум несколько лет. Однако для российского рынка спецтехники это весьма актуально. Очень многие владельцы спецтехники пользуются и планируют продолжать пользоваться в текущих экономических реалиях весьма «возрастными» машинами, которые должны продолжать жить, «возить и кормить» своих хозяев. К примеру, мы часто сталкиваемся с проблемой поставки ОПУ к автокранам «Челябинец» тех моделей, которые давно не выпускаются, и думаем, как их заменить или восстановить. Наш рынок б/у спецтехники, в том числе моделей, производство которых остановлено давно, будет потреблять большие объёмы запчастей ещё много лет.
Технические характеристики ГЦ-63.50х1680.17 (40)
Наименование | Ход S, мм |
L, мм |
Масса, кг |
Применяемость на машину | Назначение | Усилие на штоке, кН (кгс) толкающее тянущее |
Давление МПа Ном Мак |
||
ГЦ-63.50х1680.17 (40) | 1680 | 1916 | 55,3 |
КС-45721 |
Выдвижение опоры | 47,3 (4823) |
17,5 (1784) |
16 | 20 |
Характеристика |
Значение |
Диаметр поршня / штока / Ход поршня, мм |
63 / 50 / 1680 |
Где используется |
Гидроцилиндр выдвижения опор автокранов «Челябинец» 25 тонн до июня 2014 г.: КС-45721 модификаций -04, -07, -08, -10, -11, -12 |
Длина цилиндра, мм |
1916 |
Диаметр корпуса цилиндра (без приварного фитинга для подвода масла), мм |
78 |
Масса цилиндра, кг |
55,3 |
Усилие на штоке тянущее и толкающее, тонн |
1,75 и 4,73, соответственно |
Давление номинальное и максимальное, МПа |
16 и 20, соответственно |
Конструктивные особенности |
Исполнение «17»: приварные проушины на корпусе и отверстие в хвостовике штока. Хвостовик штока диаметром 35 мм, длиной 55 мм. Диаметры крепёжных отверстий на обоих концах цилиндра – 20,5 мм |
Клиенты говорят о нас