Цилиндр включения коробки отбора мощности Ц3
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Пневмооборудование шасси КС-45717К.85.000"
Номенклатура: "Ц3"
Техника: "КС-45717К-1"
Конструкция пневмопривода тормозной системы шасси КАМАЗ-65115, на котором перемещается автокран КС-45717К-1 «Ивановец», в целях повышения надёжности имеет элемент резервирования, который позволяет переключать два автономных контура в случае аварийной ситуации – отключать неисправный и продолжать поддерживать рабочее давление сжатого воздуха в исправном. Точнее, в этой системе основной (стояночный) тормоз и вспомогательный тормоз относятся к независимым пневматическим контурам, каждый со своим ресивером для запаса сжатого воздуха, получаемого от поршневого компрессора через влагоотделитель, регулятор давления и предохранитель от конденсата. Переключение между контурами в нештатной ситуации выполняется с помощью специального двойного защитного клапана ДК.
Пневмоцилиндр включения коробки отбора мощности (КОМ) Ц3 относится к автономному контуру основного (стояночного) тормоза. Сжатый воздух в его полость под поршень попадает после прохождения управляющего защитного двойного клапана и электромагнитного пневмораспределителя ПР 2-3-1/8-24, или ПР1 (пневмораспределителей в системе два, по одному для каждого тормозного контура – основного и вспомогательного). Для выполнения основного (стояночного) торможения нужно отключить КОМ от привода основного насоса гидравлической системы автокрана.
Поршень пневмоцилиндра Ц3 при включении КОМ вводит в зацепление шестерню и зубчатое колесо КОМ. При выключении КОМ, наоборот, по команде оператора автокрана из кабины (рукояткой на пульте управления) снимается напряжение с катушки электромагнитного пневмораспределителя ПР1, его плунжер под действием пружины перемещается вниз и перекрывает рабочую полость, отвечающую за поддержание давления в цилиндре Ц3. Воздух из пневмоцилиндра Ц3 стравливается во внешнюю среду, и под действием пружины шестерня и зубчатое колесо КОМ выходят из зацепления.
Клиенты говорят о нас
Давно хотел поменять двигатель на погрузчике L-34, но боялся брать неизвестно что. В «Машсервисе» мне предложили оригинальный стандартный двигатель от завода-изготовителя. Оптимальная цена и гарантия производителя не оставили сомнений в необходимости такой выгодной покупки. Теперь моя машина работает стабильно и не дает сбоев.