Гидроцилиндр выдвижения опоры ГЦ-63.50х1680.01 (77)
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидрооборудование неповоротной части КС-45717К.83.000"
Номенклатура: "ГЦ-63.50х1680.01 (77)"
Техника: "КС-45717К-1"
Мы уже много лет являемся авторизованным дилером «Берёзовского ремонтно-механического завода» - производителя спецмашин и гидроцилиндров для дорожно-строительной техники, которому 54 года. Практически для всех отечественных спецмашин, которые мы поставляем, как автокранов, так и автогрейдеров, нам необходимы запасные цилиндры – мы держим большой склад запчастей для оперативной поставки и ремонта б/у техники. Свежий дилерский сертификат ООО «Машсервис» от ООО «БРМЗ» можно найти на нашем сайте в разделе «Новости».
Возможности «БРМЗ» по изготовлению цилиндров для спецтехники
ООО «БРМЗ» выпускает цилиндры с ходом поршня до 2000 мм и диаметром поршня (то есть внутренним диаметром гильзы) до 250 мм. Диаметры штоков могут быть до 180 мм. Штоки проходят объёмную термообработку и закалку по специальной технологии и хромируются для защиты от коррозии. Максимальное давление для таких цилиндров «БРМЗ» - 40 МПа.
Гидроцилиндр выдвижения опоры автокрана «Ивановец» 25 тонн: характеристики, как управляется, в какую подсистему машины входит
Одной из наиболее востребованных групп запасных гидроцилиндров для нашей техники являются цилиндры выдвижения опор стационарного рабочего контура и вывешивания крана. Это неудивительно, так как гидроцилиндры опор имеют длинные штоки при относительно небольшом диаметре и со временем повреждаются под большими нагрузками. К тому же они находятся на уровне почвы (песка, камня, щебня), и загрязнения, попадающие в полость цилиндра, портят уплотнения и царапают штоки и гильзы.
Гидроцилиндр выдвижения опоры ГЦ-63.50х1680.01 (77) с диаметром поршня 63 мм, штока – 50 мм и с ходом поршня 1680 мм часто поставляется на замену для популярной марки российского автокрана «Ивановец» КС-45717 грузоподъёмностью 25 тонн, с 3-секционной стрелой. В конструкторской документации на этот кран гидроцилиндр, выдвигающий и втягивающий каждую из 4-х Н-образно расположенных «лап» опорного стационарного контура, обозначен также как КС-45717.31.300.
Четыре гидроцилиндра выдвижения опор и 4 цилиндра вывешивания (более мощные, с меньшим ходом) всегда управляются от «нижнего» многопозиционного гидрораспределителя неповоротной части гидравлики автокрана. Для фиксации достигнутых длин опор при вывешивании крана полости гидроцилиндров ГЦ-63.50х1680 блокируются гидрозамками. Эта мера нужна для того, чтобы не произошло самопроизвольного смещения штока цилиндра и втягивания опоры в нештатной ситуации (например, обрыв шланга гидросистемы), так как при этом автокран с грузом может потерять равновесие – с учётом того, что на стационарном опорном контуре работают с грузами большой массы.
Конкретно модель ГЦ-63.50х1680.01 (77) применима также на автокранах «Ивановец» КС-45717-1, А-1, К-1, К-2.
Конструктивное исполнение
Из обозначения цилиндра видно, что:
- порядковый номер проекта, согласно которому он был разработан, - 77;
- конструктивное исполнение – 01 (наличие вилки на корпусе и штоке).
Вилка как на корпусе, так и на штоке гидроцилиндра выдвижения опоры нужна для того, чтобы:
- на одном конце гидроцилиндра в неё входила ось для крепления горизонтальной «лапы контура» к центральной крестовине системы опор;
- на другом конце стыковаться с вертикально расположенным гидроцилиндром вывешивания, внизу на штоке которого, в свою очередь, находится подпятник крана.
Протечка гидроцилиндра опоры – необязательно замена цилиндра целиком
Также напоминаем дополнительно, что, в случае протечек гидроцилиндров опор автокрана «Ивановец» у нашего клиента, у нас нет политики сразу продать заказчику новый комплект цилиндров и заработать на этом. Мы советуем всем сначала попробовать устранить проблему с помощью замены ремкомплектов, которых на наших складах тоже много. Нередки случаи, когда комплект резиновых и фторопластовых колец стоимостью 3-4 тысячи рублей восстанавливает работоспособность всей машины. Только в том случае, если таким образом протечки не устраняются, и повреждён шток цилиндра или гильза, гидроцилиндр опоры необходимо заменить. Такое тоже часто случается.
Наименование | Ход S, мм |
L, мм |
Масса, кг |
Применяемость на машину | Назначение | Усилие на штоке, кН (кгс) толкающее тянущее |
Давление МПа Ном Мак |
||
ГЦ-63.50х1680.01(77) КС-45717.31.300 |
1680 | 2147 | 57,6 |
КС-45717, |
Выдвижения опоры | 47,3 (4823) |
17,5 (1784) |
16 | 20 |
Характеристика |
Значение |
Диаметр поршня / штока / Ход поршня, мм |
63 / 50 / 1680 |
Функциональное назначение |
Выдвижение и втягивание опор рабочего стационарного контура автокрана «Ивановец» 25 тонн |
Длина цилиндра, мм |
2147 |
Масса цилиндра, кг |
57,6 |
Усилие на штоке тянущее и толкающее, кН |
17,5 и 47,3, соответственно |
Давление номинальное и максимальное, МПа |
16 и 20, соответственно |
Особенности изготовления штоков, поршней, гильз цилиндров «БРМЗ» |
Точные детали цилиндров изготавливаются на японских обрабатывающих центрах Okuma и Mori Seiki, шток проходит объёмную термообработку и закалку, хромирование против коррозии. «БРМЗ» использует уникальную технологию раскатки гильз |
Клиенты говорят о нас
Отличная компания! Проконсультировали, помогли подобрать гидромотор на технику. Доставили быстро и во время. А цена значительно ниже остальных компаний. Я доволен. Спасибо