Подшипник 60314 ГОСТ 7242-81
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Стрела (верхняя секция) КС-3577.63.100"
Техника: "КС-3577"
Поскольку система полиспаста на оголовке выдвижной стрелы и блоки крюковой обоймы, по сути, являются «ответными частями» механизма натяжения грузового каната друг для друга, у них много совпадающих деталей. Шариковые радиальные однорядные подшипники 60314 (ГОСТ 7242-81) на оси полиспаста на оголовке стрелы и на оси блоков крюковой обоймы одинаковы, только в первом случае их больше (три блока, шесть подшипников), в последнем – меньше (всего два блока, соответственно, четыре подшипника). Соседние блоки на оси КС-3577.63.102 (первый и второй, второй и третий) так же разделены распорными втулками, которые ставятся между внутренними обоймами крайних подшипников 60314. Это страхует вращающиеся блоки под нагрузкой от смещения с подшипников.
ГОСТ 7242-81 регулирует характеристики однорядных радиальных шарикоподшипников с защитной шайбой с одной стороны, которая предохраняет полость подшипника от попадания пыли и грязи, а также от вытекания смазки. Подшипник 60314 в некоторой степени может считаться и радиально-упорным: он выдерживает радиальные и осевые нагрузки, направленные в обе стороны, и осевая нагрузка может составлять до 70% от неиспользованного ресурса радиальной. При вращении блоков полиспаста осевые нагрузки также возникают, и с этим и связан выбор типа указанных подшипников.
Внешний диаметр подшипника 60314 (ГОСТ 7242-81) – 150 мм, внутренний – 70 мм (таков же диаметр оси КС-3577.63.102 в нижних проушинах верхней секции стрелы автокрана). Ширина подшипника - 35 мм, масса – примерно 2,5 кг, монтажная фаска имеет радиус 3,5 мм. Статическая грузоподъёмность подшипника - 63 кН, динамическая – 104 кН.
Клиенты говорят о нас
Это уже не первая моя покупка в компании «Машсервис». Сначала приобретал только запчасти, а потом решил, что пора менять свою технику. Для экономии средств выбрал б/у бульдозер Б10М после капремонта. Машина супер, практически все новое, а цена намного ниже.