Гидроцилиндр ELS-45.63.1680 для выдвижения выносных опор
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидрооборудование выносной опоры крана КС-65711.88.00.000 автокрана КС-65711"
Номенклатура: "ELS-45.63.1680"
Техника: "КС-65711"
Допускается замена на Гидроцилиндр ГЦ 40.063.00.00. Возможно также применение на автокранах серий КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711 («Челябинец» и «Ивановец») основного исполнения и модификаций.
Назначение и устройство
Предназначен для выдвижения опор автокрана при его приведении из транспортного положения в рабочее. Входит в состав гидросистемы неповоротной рамы. Конструкция цилиндра соответствует требованиям ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91
Представляет собой гидравлический двигатель, выполненный по схеме поршневого гидроцилиндра двустороннего действия с односторонним выходом штока. В состав изделия входит: корпус, шток, поршень, грязесъемник, манжеты и уплотнительные кольца.
Корпус состоит из трубчатой гильзы и навернутых на нее крышек: задней и передней с отверстием для выхода штока.
Полость цилиндра поршнем делится на поршневую и штоковую полости. Полости подключаются к гидросистеме через штуцерные отверстия в корпусе (М14). На задней крышке имеется проушина для крепления к автошасси. Рабочим органом цилиндра является вилка с отверстием под палец навернутая на конец штока.
Шток изготавливается из высококачественной стали, прошедшей закалку. Шток и другие поверхности трения после термообработки проходят хонингование, полировку и хромирование. Термообработка и хромирование гарантируют высокую стойкость к задирам и защиту от коррозии.
Для защиты от «затягивания» в штоковую полость цилиндра пыли, грязи и капель воды в передней крышке предусмотрен грязесъемник. Для предотвращения перепускания жидкости между полостями поршень уплотнен кольцами. Неподвижные сочленения под крышками корпуса уплотняются кольцами круглого сечения.
Принцип действия
При включении рабочего хода рабочая жидкость под давлением нагнетается в поршневую полость. Поршень движется в сторону передней крышки и вытесняет рабочую жидкость из штоковой полости в дренажный трубопровод. Шток выдвигается из цилиндра и раздвигает опору. Ограничений рабочего положения нет, поэтому шток может быть зафиксирован в любой точке.
После включения обратного хода штоковая полость переключается на силовой контур гидросистемы, а поршневая, наоборот, через слив сообщается с гидробаком. Рабочая жидкость под давлением подводится в штоковую полость, а из поршневой сливается в дренаж. Поршень движется к задней крышке, шток втягивается, выносная опора возвращается в транспортное положение.
Рабочая жидкость в процессе работы используется не только для передачи усилия, но и для смазывания подвижные сочленений. Поэтому для предотвращения появления задиров, повышенного износа уплотнений рекомендуется регулярно проверять отсутствие в масле механических взвесей, твердых включений и влаги.
Параметр | Значение |
диаметр поршня, мм |
63 |
диаметр штока, мм |
50 |
ход поршня, мм |
1680 |
давление номинальное, МПа |
16 |
давление максимальное, МПа |
20 |
усилие на штоке толкающее, тс |
34 |
усилие на штоке тянущее, тс |
20 |
масса, кг |
45 |
Клиенты говорят о нас
В связи с одновременным осуществлением нескольких масштабных строительных проектов ощутили недостаток в сваебойной технике. Искали решение в авральном режиме. Благодарны сотрудникам ООО «МАШСЕРВИС» за оперативную помощь в приобретении копра СП-49д. Было приятно, что, несмотря на срочность проведения сделки, никаких дополнительных надбавок к цене не было установлено. Более того, стоимость предложенной спецтехники оказалась минимальной среди конкурентных вариантов.