Гидроцилиндр ELS-100.125.6000
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидрооборудование стрелы телескопической КС-65711.86.48.000 автокрана КС-65711"
Номенклатура: "ELS-100.125.6000"
Техника: "КС-65711"
Объемный гидравлический двигатель выдвижения второй секции стрелы автокрана «Челябинец» серии КС-55730 (грузоподъемностью 32 т) основного исполнения и модификаций.
Назначение и устройство
Предназначен для регулирования длины телескопической стрелы автокрана при выполнении погрузочно-разгрузочных работ возвратно-поступательным движением второй секции. Работает в составе гидросистемы телескопической стрелы.
Корпус цилиндра изготавливается в виде толстостенной стальной трубы и навернутых на нее крышек: задней (рабочий орган) и передней, через отверстие в которой выдвигается шток. С гидросистемой стрелы цилиндр сообщается через два штуцерных патрубка. В корпусе помещается шток с навинченным поршнем. Все сочленения уплотнены кольцами круглого сечения. В переднюю крышку устанавлено грязесъемное кольцо для защиты от попадания в полости грязи, пыли и воды.
Труба корпуса после чистовой расточки и раскатки внутренней поверхности проходит электролитическое нанесение хромированного покрытия, толщиной не менее 20 мкм с шероховатостью Ra0,32 мкм (ГОСТ 2789-73). Шток спроектирован полым, с отверстиями для циркуляции рабочей жидкости. Поверхность штока хромирована. Это гарантирует защиту от износа и коррозии. На выходном конце штока смонтирована вилка с отверстием под палец для крепления к верхней секции стрелы и патрубками для подключения к гидросистеме.
В поршне имеется отверстие для перетока масла из гидросистемы в полость поршня и обратно.
Собранный гидроцилиндр на заводе-изготовителе проходит испытания по ГОСТ 18464-96 давлением не менее 24 МПа (1,5 номинального рабочего давления).
Принцип действия
Во время прямого хода (выдвижения стрелы) рабочая жидкость через поршневое отверстие нагнетается в поршневую полость. Под действием давления объем полости увеличивается, шток выдвигается, корпус цилиндра начинает движение вперед и раздвигает стрелу. Масло из штоковой полости подается на слив. При втягивании штока жидкость через отверстие в штоке подводится в штоковую полость, а из поршневой масло выдавливается в дренажную магистраль.
Конструкция гидроцилиндра исключает возникновение напряжений от перепада температур при работе машины в указанном в паспорте изделия диапазоне рабочих температур.
Рабочая жидкость, применяемая в гидроцилиндре, кроме основной функции передачи усилия, выполняет также смазку подвижных частей. Загрязнение масла механическими примесями или влагой может привести к появлению царапин и задиров, послужить причиной повышенного износа трущихся деталей и, как следствие, может привести к выходу гидроцилиндра из строя.
Диаметр поршня, мм |
125 |
Диаметр штока, мм |
100 |
Ход штока, мм |
6000 |
Длина в сборе, мм |
7600 |
Диаметр цилиндра, мм |
150 |
Присоединительный размер штуцеров |
М22х1,5 |
Масса (без рабочей жидкости), кг |
560 |
Клиенты говорят о нас
Давно хотел поменять двигатель на погрузчике L-34, но боялся брать неизвестно что. В «Машсервисе» мне предложили оригинальный стандартный двигатель от завода-изготовителя. Оптимальная цена и гарантия производителя не оставили сомнений в необходимости такой выгодной покупки. Теперь моя машина работает стабильно и не дает сбоев.