Гидроцилиндр ELS-100.125.580 автокрана КС-65711
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Гидрооборудование выносной опоры крана КС-65711.88.00.000 автокрана КС-65711"
Номенклатура: "ELS-100.125.580"
Техника: "КС-65711"
Применяется на автокранах «Челябинец» серий КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711 основного исполнения и модификаций.
Назначение и устройство
Предназначен для приведения (вывешивания) крана в рабочее положение: выравнивания автомобильного шасси крана по горизонтали и его разгрузки от избыточных рабочих нагрузок. Входит в состав гидросистемы неповоротной рамы. Кран «вывешивается» на четыре гидроцилиндра.
Цилиндр выполнен по схеме поршневого гидроцилиндра двустороннего действия с односторонним штоком. Состоит из корпуса (гильза с передней и задней крышками), штока, поршня и уплотнений.
Рабочим органом гидроцилиндра является подпятник передающий через башмак нагрузку на грунт. В «полевых» условиях добиться соосности всех цилиндров практически невозможно из-за неровности почвы, неточности монтажа, попадания посторонних предметов под опору и т.п. Поэтому подпятник выполнен сферическим. Такая форма подпятника позволяет предотвратить возникновение избыточных радиальных напряжений, изгиба и скручивания штока.
Шток изготавливается из высококачественной стали, прошедшей закалку. Внутренняя поверхность гильзы, поршень и шток после термообработки полируются и хромируются. Термообработка и хромирование гарантируют высокую стойкость к задирам и защиту от коррозии. Ход штока увеличен до 580 мм.
Для предотвращения «затягивания» в штоковую полость цилиндра пыли, грязи и капель воды в передней крышке предусмотрен грязесъемник. Для предотвращения утечек рабочей жидкости и перепускания жидкости между полостями подвижные и неподвижные сочленения уплотнены манжетами и кольцами.
Принцип действия
При включении рабочего хода рабочая жидкость под давлением нагнетается в поршневую полость. Поршень начинает движение и вытесняет рабочую жидкость из штоковой полости в дренажный трубопровод. Шток выдвигается из цилиндра до упора в башмак и приподнимает кран. При включении обратного хода штоковая полость, наоборот, подключается к силовому трубопроводу, а поршневая – к дренажному. Рабочая жидкость под давлением подводится в штоковую полость, а из поршневой сливается в дренаж. Поршень движется к задней крышке, шток втягивается, кран опускается на колеса.
Рабочая жидкость в процессе работы смазывает подвижные части цилиндра. Поэтому для предотвращения загрязнение масла механическими примесями или влагой вызывает повышенного износа поверхностей трения и уплотнений необходимо, чтобы масло в гидросистеме не содержало механические примеси и воду.
диаметр поршня, мм |
125 |
диаметр штока, мм |
100 |
ход поршня, мм |
580 |
давление номинальное, МПа |
16 |
давление максимальное, МПа |
20 |
усилие на штоке толкающее, кН |
246 |
усилие на штоке тянущее, кН |
120 |
масса, кг |
89 |
Клиенты говорят о нас
Выражаю благодарность сотрудникам представительства ООО «Машсервис» за внимание и хорошее обслуживание при покупке автогрейдера ДЗ-98. Сработали быстро, спецтехника соответствует всем требованиям.