Гидроцилиндр подъема стрелы ГЦ-200.160х2275.11 (297)
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Установка стрелы (сварная, уголковая) КС-45721.63.000-01 автокрана КС-45721"
Номенклатура: "ГЦ-200.160х2275.11 (297)"
Техника: "КС-45721"
Гидроцилиндр подъёма стрелы автокрана, по сути, - один из основных узлов, без которых работа машины вообще невозможна. В конструкции автокрана он является самым мощным цилиндром, с ходом поршня около 2-х метров. Одним концом он устанавливается шарнирно на поворотную платформу машины возле корня стрелы, вторым - также шарнирно соединяется с корпусом коробчатого основания стрелы, из которого вытягиваются другие секции. При увеличении угла подъёма стрелы – ближе к вертикали – его шток вытягивается.
Основные гидроцилиндры автокрана. Гидравлическое управление гидроцилиндром подъёма стрелы
В конструкции автокрана несколько основных гидроцилиндров:
- Гидроцилиндр подъёма стрелы, за счёт которого стрела может менять свой вылет, угол наклона в определённых пределах. Нижними проушинами коробчатого основания, в которые входит ось поворота, стрела присоединена к вращающейся платформе крана.
- Гидроцилиндр вытягивания телескопической стрелы (длинноходовой, 6-7 м) – например, 2-й секции из первой (основания) для 25-тонного автокрана с 3-секционной стрелой.
- Гидроцилиндры опорного контура – 4 горизонтальных, 4 вертикальных гидроопоры.
Гидроцилиндр подъёма стрелы в гидравлической системе поворотной гидравлики крана оснащается клапанами обратными управляемыми (КОУ), которые, при повышении давления сбрасывая лишнюю жидкость в линию слива, поддерживают постоянной скорость подъёма и опускания стрелы под нагрузкой. Эти клапаны могут быть также связаны с комплексным прибором безопасности ОНК-160С или аналогичным, для управления скоростью перемещения стрелы (в т.ч. плавным замедлением при подходе к заданному положению).
Шарнирные подшипники скольжения в проушинах гидроцилиндра подъёма стрелы
Шарнирное соединение гидроцилиндра подъёма стрелы с платформой и корпусом стрелы обычно конструктивно реализуется за счёт подшипника скольжения в проушине, например, ШСЛ 90. Корпус подшипника скольжения для удобства обслуживания может быть разъёмным.
Гидроцилиндр подъёма стрелы автокранов «Челябинец» КС-45721-21, КС-55732-21, -28 (г/п 25 тонн): основные характеристики
Гидроцилиндр подъёма стрелы ГЦ-200.160х2275.11 (297) относится к конструкции автокранов «Челябинец» КС-45721-21, КС-55732-21, КС-55732-28 (г/п 25 тонн).
Из маркировки цилиндра можно сделать следующие выводы о его основных характеристиках:
- диаметры поршня и штока – 200/160 мм (других гидроцилиндров с таким мощным поршнем и штоком в конструкции автокрана нет);
- ход поршня 2275 мм;
- исполнение «11»: проушины с шарнирным подшипником на корпусе и штоке, как упоминалось выше и согласно каталогу изготовителя цилиндров «БРМЗ»;
- проект изготовителя «БРМЗ» №297.
Весит такой гидроцилиндр почти 0,5 тонны. Тянущее и толкающее усилия на штоке он имеет очень значительные: примерно 27 тонн и 75,3 тонны, соответственно. Гидроцилиндр рассчитан на высокие давления в гидравлической системе – до 32 МПа.
Технические характеристики ГЦ-200.160х2275.11 (297)
Наименование | Ход S, мм |
L1, мм |
L2, мм |
Масса, кг |
Применяемость на машину | Назначение | Усилие на штоке, кН (кгс) толкающее тянущее |
Давление МПа Ном Мак |
||
ГЦ-200.160х2275.11 (297) | 2275 | 2860 | 3070 | 440,3 |
КС-45721-21, КС-55732-21,-28 Челябинец |
Подъем стрелы | 753,6 (76845) |
271,3 (27664) |
24 | 32 |
Характеристика |
Значение |
Диаметр поршня / штока / ход поршня, мм |
200 / 160 / 2275 |
Функциональное назначение |
Гидроцилиндр подъёма стрелы для 25-тонных автокранов «Челябинец» КС-45721-21, КС-55732-21, КС-55732-28 на разных шасси |
Общая длина цилиндра, мм |
3070 |
Расстояние между центрами проушин на корпусе и штоке, мм |
2860 |
Диаметр корпуса цилиндра, мм |
230 |
Внутренний диаметр отверстий в проушинах на корпусе и штоке под шарнирные подшипники скольжения, мм |
90 |
Масса цилиндра, кг |
440,3 |
Давление номинальное и максимальное, МПа |
24 и 32, соответственно |
Усилие тянущее и толкающее, кН |
271,3 и 753,6, соответственно |
Прочие конструктивные особенности |
Внешний радиус проушины на штоке и корпусе – 105 мм Присоединение трубопровода для подачи масла в подпоршневую полость – М33х2 |
Клиенты говорят о нас
Для экскаватора ЭО 5126 брал здесь раньше силовую установку, получил качественный товар с быстрой доставкой и разумной ценой. Теперь заказал новое электрооборудование, тоже все пришло с завода. Приятно работать с добросовестным поставщиком. Спасибо компании «МашСервис» за профессиональный подход и порядочность.