Гидроцилиндр КС-4572А.63.900-2-01 автокрана КС-45721
Категория: "Запчасти для автокранов"
Раздел: "Стрела (сварная, уголковая) КС-45721.63.100 автокрана КС-45721"
Номенклатура: "КС-4572А.63.900-2-01"
Техника: "КС-45721"
Применяемость и назначение
Выпускается для установки на автомобильные краны грузоподъемностью 25-40 тн: «Челябинец» КС-45721, КС-55730, КС-55732 и «Галичанин» КС-4572, КС-45719, КС-55713, КС-55729В. Предназначен для приведения третьей секции телескопической стрелы автокрана в поступательное (выдвижение) и обратное (втягивание) движение при подготовке к работе, переводе в транспортное положение и выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Такие цилиндры отличает высокая несущая способность и увеличенный ход штока.
Взаимозаменяем с аналогом – гидроцилиндром ELS-80.100.6000 производства КНР.
Описание конструкции
Изделие спроектировано по схеме объемного двустороннего гидродвигателя поршневого типа. Для выхода штока в одну сторону предназначено отверстие передней крышки. Изделие состоит из следующих составных частей:
- корпус – стальная толстостенная гильза с вваренной в гильзу глухой задней крышкой
- передняя крышка, ввинчиваемая в гильзу корпуса;
- два ввертных (резьба М22х1,5) штуцера для соединения полостей с гидросистемой крана;
- шток с навинченным поршнем;
- комплект уплотнений сочленений гильзы с крышками и поршнем.
Шток изготавливается трубчатым. Внутренняя полость штока необходима для сообщения поршневой полости (ПП) с гидросистемой автокрана. В производстве деталей цилиндра применяется высококачественная легированная сталь. Заготовки гильз раскатываются и обрабатываются на современном высокоточном прессовом и металлорежущем оборудовании с программным управлением. Для получения прочной коррозионностойкой поверхности шток подвергают закалке ТВЧ, финишной мехобработке (до шероховатости Ra0,32 мкм) и электролитическому хромированию (толщина покрытия не менее 20 мкм).
Для присоединения к секции крана на передней крышке предусмотрена проушина под палец. Подвижность крепления обеспечивается шарнирным подшипником.
Действие гидроцилиндра
Внутренний объем корпуса разделен стенками поршня на две не сообщающиеся между собой полости, которые подключаются в контур гидросистемы крана. Объемы штоковой полости (далее – ШП) и поршневой полости (ПП) при работе определяются положением поршня.
Для совершения рабочего хода (выдвижение секции) ПП подключается к силовой линии, а ШП – на слив. Рабочая жидкость насосом закачивается под поршень и толкает его вперед – шток выдвигается. Секции стрелы раздвигаются.
При включении обратного хода схема подключения гидросистемы изменяется: теперь давление насоса подается в ШП, из-под поршня рабочая жидкость вытесняется в гидробак. Поршень движется к задней крышке. Секция стрелы втягивается штоком в исходное положение.
диаметр поршня, мм |
100 |
диаметр штока, мм |
80 |
длина цилиндра в транспортном положении, мм |
7000 |
ход поршня, мм |
6000 |
давление номинальное, МПа |
16 |
давление максимальное, МПа |
20 |
усилие на штоке толкающее, тс |
12,5 |
усилие на штоке тянущее, тс |
4,5 |
масса цилиндра, кг |
490 |
Клиенты говорят о нас