Блог
Эта статья посвящена планам компании «Машсервис» организовать на своих площадях вторичную сборку аналогов автогрейдеров ДЗ-98 и тракторов Т10М, с использованием старых оригинальных рам машин и новых запчастей с нашего склада, от дизеля до подшипников. О том, как мы дошли до этого этапа своего развития, для чего это нам нужно, что будет с ценообразованием на новую технику.
В этой статье мы открыто поделимся накопленным опытом об эффективных способах продвижения нашей продукции в сети Интернет, поговорим о правильном подходе к созданию сайта, его SEO-продвижении, методе Яндекс-директа и размещения рекламных объявлений на Tiu.Ru, Pulscen.Ru, Экскаватор.Ру.
В этой статье речь идёт о том, что старый советский гусеничный кран МКГ-25.01 (МКГ-25БР) всё ещё на рынке, так как в условиях кризиса оживляется рынок б/у машин. Мы расскажем о модификациях крана и некоторых его уникальных конструктивных особенностях, которые так и не повторились в более современных моделях.
В этой статье мы расскажем о производителях тракторной и бульдозерной техники «ЧТЗ» по лицензии, о том, как выбрать поставщика, чтобы меньше заплатить за бульдозер и получить качественную машину, как снизить утилизационный сбор за счёт отдельной покупки навесного оборудования. Снова поговорим и о смысле утилизационного сбора как такового.
В этой статье исследуется непростая тема ценообразования на спецтехнику в России на примере отечественных тракторов (бульдозеров). Работают ли у нас рыночные законы или всё перекрывается государственным регулированием? О том, за сколько предлагается современный бульдозер, как влияет на цену спецтехники утилизационный сбор – больной вопрос нашего рынка с 2016 года.