Фото
Чертеж

Ходовая тележка ведущая У2260.30-2.00.000ПС новая

На складе в наличии ходовая тележка ведущая у2260.30-2.00.000пс новая, приобрести товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Запчасть ходовая тележка ведущая у2260.30-2.00.000пс новая по привлекательной цене от 225 000 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на продукцию имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для башенных кранов"
Раздел: "Ходовые тележки на башенный кран"
Номенклатура: "У2260.30-2.00.000ПС"

В наличии
Количество:
от 225 000
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

На рисунках представлена принципиальная кинематическая схема и конструктивное исполнение ходовой тележки У2260.30-2.00.000ПС. Конструкцию ходовой тележки можно условно разделить на два основных механизма: ходовой механизм и приводной механизм.

Состав приводного механизма:

1 - шкив тормозной;

2 - редуктор червячный глобоидный;

3 - шестерня;

4 - электродвигатель фланцевый;

5 - фонарь;

11 - механизм тормозной;

13 - кожух механизма тормозного;

15 - клин антиугонный.

Конструктивное описание приводной части:

К корпусу редуктора 2 на болтах крепится фонарь 5, к которому, в свою очередь крепится электродвигатель 4.

На свободный конец вала ротора электродвигателя насажена косозубая шестерня 3, входящая в зацепление с шестерней, смонтированной на входящем вале редуктора. Данное зацепление располагается внутри фонаря 5, который служит для него защитным кожухом. Варьируя передаточным отношением данного зацепления можно производить корректировку передаточного цисла тележки в общем.

Другой конец входящего вала редуктора снабжен тормозным шкивом 7 и маховиком. Благодаря маховику движущий механизм крана получает оптимальную плавность пускового и останавливающего моментов. Тормозные колодки 11 монтируются на кронштейн, который неподвижно закреплен на лапах редуктора. Корпус редуктора разъемный. В раме редуктора установлена червячная пара на подшипниках качения. Для улучшения отвода тепла от червячной пары и для улучшения смазки червяк помещают в этой передаче снизу червячного колеса. Как фонарь, так и корпус редуктора имеет специальные сливные и наливные отверстия с пробками, для наполнения смазочным материалом и опорожнения. Свободный конец выходного вала редуктора оснащен шлицами, расположенными на внутренней поверхности (вал является пустотелым); эти шлицы сопрягаются с промвалом 6 тележки.

Состав ходового механизма:

6 - вал промежуточный;

7 - рама;

8 - шестерня ведущая;

9 - шестерня ведомая;

10 - колесо ходовое;

12 - шкворень;

14 - буфер;

16 - плужки сбрасывающие;

17 - захват рельсовый;

18 - кожух открытой передачи.

Конструктивное описание приводной части:

Другой конец промвала имеет шлицы, на которые насаживается шестерня 8, являющаяся ведущей. На валах ходовых колес монтируются шестерни 9, которые является ведомыми. Эти шестерни образуют открытую передачу тележки, которая закрывается кожухом 18. Беспроводные тележки не имеют открытой передачи и носят название ведомые.

Рассмотрим конструкцию ведущей тележки. Её основным несущим элементом конструкции является рама 7. На раму производится монтаж ходовых колес 10 в сборе.

Шкворень - основной элемент, соединяющий раму крана с флюгером. Еще одно не мало важное предназначение шарнирного шкворня - повышение маневренности и устойчивости крана, эксплуатируемого на путях, уложенных с дефектами и на путях, имеющих криволинейные участки. Маневренность характеризуется тем, что благодаря присутствию шкворня конструкция тележки имеет возможность поворачиваться вокруг оси флюгера. Так же, шкворень позволяет приводить в транспортировочное положение тележки крана, при его перебазировании. Устойчивость характеризуется тем, что благодаря присутствию шкворня конструкция тележки имеет возможность перемещаться в вертикальной плоскости относительно флюгера в пределах 60 мм. Что компенсирует неравномерные просадки кранового пути.

Ходовые колеса имеют съемные подшипниковые буксы, это облегчает технологию монтажа-демонтажа колес для их замены или ремонта, при этом не требуется разборка всего крана, а лишь небольшое его поддомкрачивание. Для очистки путей от посторонних предметов, которые могут воспрепятствовать крану, движущемуся по путям, в конструкции тележки предусмотрены сбрасывающие плужки 16. Компенсирующие ударные нагрузки буферы 14, оборудованные амортизаторами из резины, устанавливаются с одного торца каждой тележки. Удары возможны при наезде крана на путевые тупиковые упоры.

Механизм тележек оборудован полуавтоматическим устройством, препятствующем возможному сходу крана с путей и непреднамеренному повороту тележки при отрыве ее от рельса.

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

30.05.2017
Леонид Г.
Алтайский край,
Выражаю благодарность ООО Машсервис. Покупали бульдозеры 10 тягового класса, откапиталенные. Очень рады, что нашли хороших производителей. Новые бы не потянули, а капремонтные работаю на отлично. Спасибо вам
Похожие товары
Цена: 175 000 руб.
Цена: 116 000 руб.
Цена: 160 000 руб.
Товары из этой категории
Цена: 175 000 руб.
Цена: 160 000 руб.
Цена: 116 000 руб.
Цена: 9 000 руб.
Цена: 40 000 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: