ОНК-160С-01
Категория: "Приборы безопасности и контроля"
Раздел: "ОНК 160C"
Номенклатура: "ЛГФИ408844026-01"
Электронный прибор ОНК-160 (ЛГФИ408844026-01), встраиваемый в систему управления краном, - это, в первую очередь, защита от перегрузки, во вторую – защита от столкновений груза на крюке или поворотной платформы крана с другими объектами, в-третьих – регистратор крановых операций, который имеет энергонезависимую память для их записи и отсчёт реального времени. Прибор модификации ОНК-160С-01 применяется на гидравлических автокранах. Несмотря на то, что по набору функций и по своему исполнению (с дисплеем, клавиатурой, памятью, центральным вычислительным блоком) он похож на блок ЧПУ автокрана, на промышленном рынке его зачастую называют проще – «ограничителем нагрузки».
Внутри модели ОНК-160С-01 существует также больше 20-ти модификаций. Этот прибор устанавливается на автокраны «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Челябинец» и «Угличмаш» грузоподъёмностью 16-40 тонн, а также на некоторые импортные, например, китайские: для этого необходимо размещение соответствующих датчиков прибора у корня стрелы, на стреле, у поворотного круга машины, где обычно ставится датчик азимута для «координатной защиты», и т.п.
Прибор безопасности ОНК-160С-01 может записывать в память не только операции с автокраном, близкие к перегрузке машины, но также и операции при недопустимых характеристиках силовой установки, связанной с автомобильным шасси (например, работа с перегретым двигателем, при аварийно низком давлении масла). Таким образом, имеет место комплексное отслеживание безопасности и ненарушения правил эксплуатации всей крановой установки и даже шасси.
наименование |
значение |
---|---|
Диапазон преобразования давлений Рп, Рш, МПа (кгс/см2) 1): – датчик давления цифровой (ДДЦ), или датчик давления аналоговый (ДДА) – датчик давления цифровой (ДДЦ-01,-02,-03) |
0,1-25,0 (1,02-255,0) 0,1-40,0 (1,02-408,0) |
Диапазон изменения приращения длины стрелы Lс, м: – датчик длины стрелы (ДДС… ДДС3 ) или датчик вылета (ДВ…ДВ) – датчик длины стрелы () или датчик вылета (ДВ-04) |
от 0 до 25 от 0 до 16 от 0 до 40 |
Диапазон изменения угла наклона стрелы Aс относительно горизонта |
от минус 10 до +90° |
Диапазон изменения углов продольного Ka и поперечного Kb крена платформы относительно горизонта |
от минус 15° до +15° |
Диапазон изменения угла азимута (угла поворота платформы крана) Gс - датчик азимута (ДА) - датчик азимута (ДА-01) |
от 0 до 360° от 15° до 345° |
Погрешность отображения информации на ИЖЦ в статическом режиме: – о степени загрузки крана Мз, % – о фактической массе поднимаемого груза Qт, % 2) – о максимальной грузоподъемности Qм, % 3) – о длине стрелы Lс, м – о вылете Rт, % 4) – о высоте подъема оголовка стрелы (или крюка) Но, % 5) – об азимуте поворотной платформы крана Gс 6) - о крене Ka, Kb |
не более ±5,0 не более ±5,0 не более ±1,5 не более ±0,05 не более ±1,5 не более ±3,0 не более ±1,0° не более ±0,2° |
Степень загрузки при срабатывании защиты ОНК при перегрузке крана, % |
105 |
Погрешность срабатывания защиты ОНК при перегрузке крана, %, не более |
±5,0 |
Погрешность срабатывания координатной защиты относительно введенных (заданных) ограничений, не более: – по углу азимута поворотной платформы крана Gс для ограничений Поворот вправо и Поворот влево – по высоте подъема оголовка стрелы Hо для ограничения Потолок, м – по проекции оси крюка на исходную линию для ограничения Стена, м |
±1,0° ±0,5 ±0,4 |
-------------------------- 1) 1 МПа = 10,2 кгс/см2 2) Относительно максимальной грузоподъемности на данном вылете Rт. При работе в зоне грузовой характеристики с грузоподъемностью менее 3,3 т погрешность не должна превышать ±0,1 т 3) При грузоподъемности менее 7 т погрешность не превышает ±0,1 т 4) При стреле, нагруженной номинальным грузом на данном вылете 5) При отсутствии нагрузки 6) Без учета люфтов в механизме установки ДА |
|
Количество выходных реле (электронных ключей) постоянного тока, шт. |
2 |
Коммутационная способность реле (электронных ключей) постоянного тока, А, не более |
1,5 |
Номинальное напряжение питания постоянного тока (Напряжение бортовой сети машины), В |
12,0 |
Диапазон изменения напряжения питания постоянного тока относительно номинального значения, % (В) |
от минус 10 до +25 (от 10,8 до 30,0) |
Потребляемая мощность от источника питания постоянного, В•А, не более |
90 |
Диапазон рабочих температур, °С |
от минус 45 до +55 |
Диапазон температур хранения, °С, не менее |
от минус 50 до +60 |
Относительная влажность воздуха при температуре плюс 25 °C, % |
от 45 до 100 |
Средняя наработка до отказа, ч, не менее |
8800 |
Средний срок службы, лет, не менее |
12 |
Клиенты говорят о нас
Сделка по закупке запчастей прошла успешно. Могу подтвердить, что компания «Машсервис» реализует только фирменные запасные детали для тракторов по оптимальной стоимости.