КПП 64-12-3-04СП болотохода Т10МБ
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Блок передач. Блок клапанов 64-12-200СП, 64-12-203СП"
Номенклатура: "64-12-3-04СП"
Техника: "Б10М"
На российском рынке спецтехники широко известны уральские гусеничные трактора и бульдозеры Т-130, Т-170, Т10, Б10, Т10М, Б10М. Модель Т-130 можно назвать «дедушкой» современных тракторов «ЧТЗ». Для Т-170 до сих пор активно покупают запчасти владельцы спецтехники по всей России. Это машина не для строек столичных городов, но, как известно, Россия – это не только столицы, но и угле- и алмазодобывающие предприятия, и масштабные работы по прокладке магистральных трубопроводов по вечной мерзлоте. У нефтяных компаний и расстраивающихся аэропортов в различных уголках России до сих пор на вооружении много Б-170, которые берегут и ремонтируют. Одних только тракторов Т-170 «ЧТЗ», на смену которым затем пришли Т10 и Б10, существует много модификаций. У всех вышеперечисленных машин были четырёхвальные коробки передач механической трансмиссии, представляющие собой классический 3-ступенчатый редуктор с 4-мя валами (верхним, нижним и двумя промежуточными).
Даже у Т10М и Б10М, которые появились после 2003 года, ещё были механические трансмиссии и упомянутые коробки. К тому же у всех машин, аналогичных продукции «ЧТЗ», но лицензионной сборки, трансмиссия, как правило, механическая, поэтому 4-вальные КПП ещё будут жить и жить на нашем рынке.
Кардинальное отличие коробок 64-12-3-02СП и 64-12-3-04СП от КПП более старых машин
Исполнения коробок 64-12-3-02СП и 64-12-3-04СП соответствуют современным машинам оригинального производства «ЧТЗ» Т10М, Б10М, Т12, Б12 с гидромеханической трансмиссией, причём КПП 64-12-3-04СП разработана для болотоходов. Конструктивно они абсолютно другие по сравнению с коробками механической трансмиссии для более старых машин:
- Это более не 3-ступенчатые, а планетарные редукторы, имеющие в своём составе солнечную шестерню, водило, эпицикл и три сателлита.
- Гидротрансформатор с управляющим блоком клапанов и связанная с этой системой планетарная КПП предназначены для плавной бесступенчатой регулировки тяги (по сравнению с «механическими коробками» это «революционные» конструктивные изменения).
- У планетарных 64-12-3-02СП и 64-12-3-04СП три передачи перемещения машины, задний ход, 5 тормозов – оттого этот планетарный редуктор называют пятирядным.
- Главная коническая передача у тракторов «ЧТЗ» с механической коробкой «сидела» на нижнем, самом мощном валу. У планетарных коробок ГМТ для согласования планетарного редуктора с главной передачей (зубчатые колёса по-прежнему конические косозубые) используется дополнительно одноступенчатый редуктор.
Почему всегда отличается исполнение КПП для болотоходов
Другое исполнение для болотоходной коробки 64-12-3-04СП и КПП более старых болотоходов всегда конструктивно диктуется тем, что у болотоходной машины длиннее база, больше катков, шире гусеницы, а также на слабых грунтах практически не нужна первая передача – мощная тяговая с самой малой скоростью.
Сопутствующие механизмы для ГМТ тракторов
Колонка управления 64-12-274СП для болотоходного трактора Т10МБ состоит по спецификации из 30-ти наименований деталей, таких, как валики, вилки, рычаги 64-12-254СП и 64-12-252СП весом по 12,8 кг, подшипник, чекер, тяга.
Сервомеханизм управления поворотом для гидромеханической трансмиссии, по смыслу – управляющая гидромуфта с функцией усиления, состоит из 45-ти наименований деталей: муфта, поршень, гильза, золотник, пружина, крышка и прочие.
Клиенты говорят о нас
Купили гусеничный кран марки МКГ25БР, обошелся дешевле, чем по рыночной стоимости. Менеджеры «МАШСЕРВИСА» организовали быструю доставку. Все на высшем уровне. Рекомендуем.